Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Малышев, А.А.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Статья
Малышев А.А.
Инновационные методы исследования и продвижения бренда под влиянием экономического кризиса
2011 г.
ISBN отсутствует
Малышев А.А.
Инновационные методы исследования и продвижения бренда под влиянием экономического кризиса
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малышев А.А.
Разработка программы продвижения экотуризма на примере Пензенской области
2013 г.
ISBN отсутствует
Малышев А.А.
Разработка программы продвижения экотуризма на примере Пензенской области
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малышев А.А.
Разработка рекомендаций по развитию эколого-социального маркетинга на примере Пензенской области
2013 г.
ISBN отсутствует
Малышев А.А.
Разработка рекомендаций по развитию эколого-социального маркетинга на примере Пензенской области
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малышев А.А.
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере фитнес-услуг на рынке Пензы
2014 г.
ISBN отсутствует
Малышев А.А.
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере фитнес-услуг на рынке Пензы
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Молькин А.Н.
Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению спортивной одежды магазинами г. Пензы
2014 г.
ISBN отсутствует
Молькин А.Н.
Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению спортивной одежды магазинами г. Пензы
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Молькин А.Н.
Маркетинговые исследования потребительских предпочтений населения при выборе сортов чая на Пензен...
2015 г.
ISBN отсутствует
Молькин А.Н.
Маркетинговые исследования потребительских предпочтений населения при выборе сортов чая на Пензен...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малышев, А.А.
Модель клиентоориентированных бизнес-процессов на примере ООО "Премьер-строй"
2018 г.
ISBN отсутствует
Малышев, А.А.
Модель клиентоориентированных бизнес-процессов на примере ООО "Премьер-строй"
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малышев, А.А.
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг
2019 г.
ISBN отсутствует
Малышев, А.А.
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг
2019 г.
ISBN отсутствует