Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник авторов

К списку авторов

Тимохина, Г.С.

Сортировать по: заглавию

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Разработка целевых программ маркетинговых коммуникаций
Нет экз.
Статья
Тимохина Г.С.
Разработка целевых программ маркетинговых коммуникаций
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Кросс-культурные вариации в поведении потребителей: обзорный анализ научных исследований(теоретич...
Нет экз.
Статья
Тимохина Г.С.
Кросс-культурные вариации в поведении потребителей: обзорный анализ научных исследований(теоретич...
2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Тенденции и перспективы развития российского рынка услуг приват-банкинга
Нет экз.
Статья
Тимохина Г.С.
Тенденции и перспективы развития российского рынка услуг приват-банкинга
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование российского рынка услуг приват-банкинга: система предпочтений и портрет потребителя
Нет экз.
Статья
Тимохина Г.С.
Исследование российского рынка услуг приват-банкинга: система предпочтений и портрет потребителя
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методика исследования качества процесса персональных продаж услуг приват банка
Нет экз.
Статья
Тимохина, Г.С.
Методика исследования качества процесса персональных продаж услуг приват банка
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование профессионализма персонального менеджера как основа принятия решений по повышению ка...
Нет экз.
Статья
Тимохина, Г.С.
Исследование профессионализма персонального менеджера как основа принятия решений по повышению ка...
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка узнаваемости брендов компаний-застройщиков территории: разработка и реализация дизайна мар...
Нет экз.
Статья
Капустина, Л.М.
Оценка узнаваемости брендов компаний-застройщиков территории: разработка и реализация дизайна мар...
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление цепочкой создания потребительской ценности производителями органической продукции: мет...
Нет экз.
Статья
Тимохина, Г.С.
Управление цепочкой создания потребительской ценности производителями органической продукции: мет...
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54