Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник авторов

К списку авторов

Скоробогатых, И.И.

Сортировать по: заглавию

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки
Нет экз.
Статья
Скоробогатых И.И.
Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки
2003 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Эволюция маркетинговой мысли в СССР в период 1961-1991 гг.: от марксизма к маркетингу
Нет экз.
Статья
Фокс Карен Ф.А.
Эволюция маркетинговой мысли в СССР в период 1961-1991 гг.: от марксизма к маркетингу
2005 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Маркетинговое управление корпоративной репутацией коммерческого банка
Нет экз.
Статья
Сагинова О.
Маркетинговое управление корпоративной репутацией коммерческого банка
2006 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Влияние Филиппа Котлера в Советском Союзе и России
Нет экз.
Статья
Фокс Карен Ф.А.
Влияние Филиппа Котлера в Советском Союзе и России
2008 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Инвестиционный подход к маркетингу и брендингу
Нет экз.
Статья
Скоробогатых И.И.
Инвестиционный подход к маркетингу и брендингу
2009 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории
Нет экз.
Статья
Сагинова О.В.
Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе испол...
Нет экз.
Статья
Скоробогатых И.И.
Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе испол...
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Кросскультурный маркетинг
Доступно
 2 из 2
Книга
Сагинова О.В.
Кросскультурный маркетинг: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2012 г.
ISBN 978-5-16-003861-2
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Количественные методы анализа в маркетинге
Доступно
 1 из 1
Книга

Количественные методы анализа в маркетинге
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2005 г.
ISBN 5-469-00622-0
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Концепция устойчивого маркетинга
Нет экз.
Статья
Скоробогатых И.И.
Концепция устойчивого маркетинга
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Эволюция маркетинга в мире и в России: к 25-летию кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова
Нет экз.
Статья
Скоробогатых И.И.
Эволюция маркетинга в мире и в России: к 25-летию кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Прикладные мотивационные исследования владельцев премиальных автомобилей
Нет экз.
Статья
Денисенко О.О.
Прикладные мотивационные исследования владельцев премиальных автомобилей
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Корпоративная коллекция предметов искусства как способ создания репутации компании
Нет экз.
Статья
Скоробогатых И.И.
Корпоративная коллекция предметов искусства как способ создания репутации компании
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Показатели исследовательской деятельности и эффективности преподования
Нет экз.
Статья
Сагинова О.В.
Показатели исследовательской деятельности и эффективности преподования
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Индивидуальный рейтинг преподавателей как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособност...
Нет экз.
Статья
Сагинова О.В.
Индивидуальный рейтинг преподавателей как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособност...
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Влияние экономико-политической нестабильности на поведение и лояльность потребителей товаров клас...
Нет экз.
Статья
Скоробогатых И.И.
Влияние экономико-политической нестабильности на поведение и лояльность потребителей товаров клас...
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Управление качеством транспортного обслуживания в мегаполисе
Нет экз.
Статья

Управление качеством транспортного обслуживания в мегаполисе
2016 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Оценка воспринимаемого качества транспортной услуги: теоретический и практический подходы
Нет экз.
Статья
Сейфуллаева М.Э.
Оценка воспринимаемого качества транспортной услуги: теоретический и практический подходы
2018 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Зарубежный опыт изучения воспринимаемого качества транспортной услуги (на примере рельсового тран...
Нет экз.
Статья
Скоробогатых, И.И.
Зарубежный опыт изучения воспринимаемого качества транспортной услуги (на примере рельсового тран...
2018 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54