Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Сагинова, О.В.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Статья
Сагинова О.В.
Жалобы онлайн: нетнографические исследования неудовлетворенных потребителей
2011 г.
ISBN отсутствует
Сагинова О.В.
Жалобы онлайн: нетнографические исследования неудовлетворенных потребителей
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сагинова О.В.
Индивидуальный рейтинг преподавателей как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособност...
2015 г.
ISBN отсутствует
Сагинова О.В.
Индивидуальный рейтинг преподавателей как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособност...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сагинова О.В.
Использование теории справедливости для анализа неудовлетворенности потребителей образовательными...
2011 г.
ISBN отсутствует
Сагинова О.В.
Использование теории справедливости для анализа неудовлетворенности потребителей образовательными...
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Сагинова О.В.
Кросскультурный маркетинг: учеб. пособие
ISBN 978-5-16-003861-2
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
Сагинова О.В.
Кросскультурный маркетинг: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2012 г.ISBN 978-5-16-003861-2
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
Статья
Сагинова О.В.
Показатели исследовательской деятельности и эффективности преподования
2014 г.
ISBN отсутствует
Сагинова О.В.
Показатели исследовательской деятельности и эффективности преподования
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фокс Карен Ф.А.
Эволюция маркетинговой мысли в СССР в период 1961-1991 гг.: от марксизма к маркетингу
2005 г.
ISBN отсутствует
Фокс Карен Ф.А.
Эволюция маркетинговой мысли в СССР в период 1961-1991 гг.: от марксизма к маркетингу
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сагинова О.В.
Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории
2010 г.
ISBN отсутствует
Сагинова О.В.
Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории
2010 г.
ISBN отсутствует