Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник издательств
К списку издательств
Издат. дом Гребенникова, М.
Сортировать по: заглавию
Связанные описания:
Выпуск
Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N1
Издат. дом Гребенникова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N1
Издат. дом Гребенникова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Выпуск
Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N2
Издат. дом Гребенникова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N2
Издат. дом Гребенникова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Выпуск
Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N3
Издат. дом Гребенникова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N3
Издат. дом Гребенникова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Выпуск
Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N4
Издат. дом Гребенникова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N4
Издат. дом Гребенникова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Выпуск
Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N5
Издат. дом Гребенникова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N5
Издат. дом Гребенникова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Выпуск
Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N6
Издат. дом Гребенникова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N6
Издат. дом Гребенникова, 2015 г.
ISBN отсутствует
Выпуск
Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N1
Издат. дом Гребенникова, 2016 г.
ISBN отсутствует
Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N1
Издат. дом Гребенникова, 2016 г.
ISBN отсутствует
Выпуск
Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N2
Издат. дом Гребенникова, 2016 г.
ISBN отсутствует
Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N2
Издат. дом Гребенникова, 2016 г.
ISBN отсутствует
Выпуск
Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N3
Издат. дом Гребенникова, 2016 г.
ISBN отсутствует
Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N3
Издат. дом Гребенникова, 2016 г.
ISBN отсутствует
Периодическое издание
Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал
Издат. дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует
Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал
Издат. дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Винкельманн П.
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Marketing und vertrieb
ISBN 5-938900-15-8
Винкельманн П.
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Marketing und vertrieb
Серия: Управление продажами
Издат. дом Гребенникова, 2006 г.ISBN 5-938900-15-8
Книга
Хьюз А.
Маркетинг на основе баз данных
Strategic Database Marketihg
Издат. дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN 978-5-938900-23-3
Хьюз А.
Маркетинг на основе баз данных
Strategic Database Marketihg
Издат. дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN 978-5-938900-23-3