Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник издательств
К списку издательств
Интерэксперт
Сортировать по: заглавию
Связанные описания:
Книга
Фегеле З.
Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя: пер. с нем.
99 Erfolgsregeln fur direktmarketing
Интерэксперт, 2001 г.
ISBN 3-478-22550-7
Фегеле З.
Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя: пер. с нем.
99 Erfolgsregeln fur direktmarketing
Интерэксперт, 2001 г.
ISBN 3-478-22550-7
Многотомник
Кюппер В.
Продажи: базовый курс : в 6 кн.
Sales trainer
Интерэксперт, б.г.
ISBN отсутствует
Кюппер В.
Продажи: базовый курс : в 6 кн.
Sales trainer
Интерэксперт, б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Кюппер В.
Кн.1. : Рынок и продукт: характеристика профессии, знание продукта, наблюдение за конкурентами, исследование рынка : пер. с нем.
Markt & produkt
Интерэксперт, 2000 г.
ISBN отсутствует
Кюппер В.
Кн.1. : Рынок и продукт: характеристика профессии, знание продукта, наблюдение за конкурентами, исследование рынка : пер. с нем.
Markt & produkt
Интерэксперт, 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кюппер В.
Кн.2. : Планирование и организация: организация работ, распределение дел, отчетность, планирование сбыта : пер. с нем.
Planen & Organisieren
Интерэксперт, 2000 г.
ISBN 5-85523-101-1
Кюппер В.
Кн.2. : Планирование и организация: организация работ, распределение дел, отчетность, планирование сбыта : пер. с нем.
Planen & Organisieren
Интерэксперт, 2000 г.
ISBN 5-85523-101-1
Книга
Кюппер В.
Кн.3. : Риторика и ведение переговоров: виды деловых бесед, психологические аспекты беседы, техника ведения деловой беседы, реакция на возражения : пер. с нем.
Rhetorik & Gesprachs-fuhrung
Интерэксперт, 2000 г.
ISBN 5-85523-102-X
Кюппер В.
Кн.3. : Риторика и ведение переговоров: виды деловых бесед, психологические аспекты беседы, техника ведения деловой беседы, реакция на возражения : пер. с нем.
Rhetorik & Gesprachs-fuhrung
Интерэксперт, 2000 г.
ISBN 5-85523-102-X
Книга
Кюппер В.
Кн.4. : Стратегия и методы подготовки сделок: первое посещение клиента, сбыт по телефону, завоевание новых клиентов : пер. с нем.
Strategie & Technik der geschafts-anbahnung
Интерэксперт, 2000 г.
ISBN 5-85523-103-8
Кюппер В.
Кн.4. : Стратегия и методы подготовки сделок: первое посещение клиента, сбыт по телефону, завоевание новых клиентов : пер. с нем.
Strategie & Technik der geschafts-anbahnung
Интерэксперт, 2000 г.
ISBN 5-85523-103-8
Книга
Кюппер В.
Кн.6. : Привлечение и удержание клиентов, работа с рекламациями: формирование контингента покупателей, постоянные клиенты : пер. с нем.
Интерэксперт, 2000 г.
ISBN 5-85523-105-4
Кюппер В.
Кн.6. : Привлечение и удержание клиентов, работа с рекламациями: формирование контингента покупателей, постоянные клиенты : пер. с нем.
Интерэксперт, 2000 г.
ISBN 5-85523-105-4
Книга
Альтманн Г.Х.
Звездные часы лидерства. Лучшие стратегии управления в мировой истории: пер. с нем.
Sternstunden der fuhrung
Интерэксперт, 1999 г.
ISBN 3-478-32382-7
Альтманн Г.Х.
Звездные часы лидерства. Лучшие стратегии управления в мировой истории: пер. с нем.
Sternstunden der fuhrung
Интерэксперт, 1999 г.
ISBN 3-478-32382-7
Книга
Нагель К.
Практика предпринимательства. Анализ - Инструменты - Методы: пер. с нем.
Praktische Unternehmensfuhrung
Интерэксперт, 1999 г.
ISBN 3-478-33360-1
Нагель К.
Практика предпринимательства. Анализ - Инструменты - Методы: пер. с нем.
Praktische Unternehmensfuhrung
Интерэксперт, 1999 г.
ISBN 3-478-33360-1
Книга
Кюппер В.
Кн.5. : Презентация и продажа: демонстрация продукта, коммерческое предложение, техника заключения договора : пер. с нем.
Prasentieren & Verkaufen
Интерэксперт, 2000 г.
ISBN 3-89486-108-8
Кюппер В.
Кн.5. : Презентация и продажа: демонстрация продукта, коммерческое предложение, техника заключения договора : пер. с нем.
Prasentieren & Verkaufen
Интерэксперт, 2000 г.
ISBN 3-89486-108-8
Книга
Трейси Б.
Цель - абсолютное лидерство: пер. с нем.
High performance leadership
Интерэксперт, 2003 г.
ISBN отсутствует
Трейси Б.
Цель - абсолютное лидерство: пер. с нем.
High performance leadership
Интерэксперт, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шеелен Ф.М.
Психология продаж. Что нужно знать,чтобы завоевать клиента: пер. с нем.
So gewinnen sie jeden kunden
Интерэксперт, 2003 г.
ISBN 3-478-24480-3
Шеелен Ф.М.
Психология продаж. Что нужно знать,чтобы завоевать клиента: пер. с нем.
So gewinnen sie jeden kunden
Интерэксперт, 2003 г.
ISBN 3-478-24480-3
Книга
Беренс В.
Руководство по оценке эффективности инвестиций
Manual for the preparation of industrial feasibility studies
Интерэксперт, ИНФРА-М, 1995 г.
ISBN отсутствует
Беренс В.
Руководство по оценке эффективности инвестиций
Manual for the preparation of industrial feasibility studies
Интерэксперт, ИНФРА-М, 1995 г.
ISBN отсутствует