Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> бенчмаркинг
Печать списка
--> бенчмаркинг
Рубрика
- Название:
- бенчмаркинг
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Винкельманн П.
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Marketing und vertrieb
ISBN 5-938900-15-8
Винкельманн П.
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Marketing und vertrieb
Серия: Управление продажами
Издат. дом Гребенникова, 2006 г.ISBN 5-938900-15-8
Книга
Карлеф Б.
Менеджмент от А до Я: концепции и модели
The A-Z of Management. Concepts and Models
Стокгольмская школа экономики, 2006 г.
ISBN 5-315-00047-8
Карлеф Б.
Менеджмент от А до Я: концепции и модели
The A-Z of Management. Concepts and Models
Стокгольмская школа экономики, 2006 г.
ISBN 5-315-00047-8
Статья
Иванушкина, А.В.
Модель бенчмаркинга при принятии управленческих решений в корпоративных инновационных системах
2019 г.
ISBN отсутствует
Иванушкина, А.В.
Модель бенчмаркинга при принятии управленческих решений в корпоративных инновационных системах
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гусева Т.В.
Наилучшие доступные технологии: аспекты менеджмента и оценки соответствия
2017 г.
ISBN отсутствует
Гусева Т.В.
Наилучшие доступные технологии: аспекты менеджмента и оценки соответствия
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Темный Ю.В.
Необходимость применения инструментов бенчмаркинга в управлении предприятиями игорной индустрии
2006 г.
ISBN отсутствует
Темный Ю.В.
Необходимость применения инструментов бенчмаркинга в управлении предприятиями игорной индустрии
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ильдеменов С.В.
Операционный менеджмент: учебник
ISBN 5-16-002265-1
Ильдеменов С.В.
Операционный менеджмент: учебник
Серия: Учебники для программы MBA
ИНФРА-М, 2005 г.ISBN 5-16-002265-1
Статья
Попкова А.С.
Оценка конкурентной позиции компаний на примере производителей молочной продукции в Республике Бе...
2017 г.
ISBN отсутствует
Попкова А.С.
Оценка конкурентной позиции компаний на примере производителей молочной продукции в Республике Бе...
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуще...
ЗАО "Б-чка Рос. газ.", 2005 г.
ISBN отсутствует
Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуще...
ЗАО "Б-чка Рос. газ.", 2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Балашов А.А.
Программы лояльности на транспортном рынке и место бенчмаркинга в определении схемы построения пр...
2011 г.
ISBN отсутствует
Балашов А.А.
Программы лояльности на транспортном рынке и место бенчмаркинга в определении схемы построения пр...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Эмиров Н.
Продвижение инноваций в управлении социальным комплексом России
2011 г.
ISBN отсутствует
Эмиров Н.
Продвижение инноваций в управлении социальным комплексом России
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Фитц-енц Я.
Рентабельность инвестиций в персонал. Измерение экономической ценности персонала
The Roi of Human Capital
Вершина, 2006 г.
ISBN 0-8144-0574-6
Фитц-енц Я.
Рентабельность инвестиций в персонал. Измерение экономической ценности персонала
The Roi of Human Capital
Вершина, 2006 г.
ISBN 0-8144-0574-6
Статья
Гераськина И.Н.
Синергетический подход в маркетинге - необходимое условие устойчивого инновационного развития хоз...
2014 г.
ISBN отсутствует
Гераськина И.Н.
Синергетический подход в маркетинге - необходимое условие устойчивого инновационного развития хоз...
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Михайлова Е.А.
Технологии бенчмаркинга: монография
ISBN отсутствует
Михайлова Е.А.
Технологии бенчмаркинга: монография
Серия: Маркетинг
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2004 г.ISBN отсутствует
Книга
Мэй М.
Трансформирование функции финансов. Как получить добавленную стоимость в масштабах всей компании ...: практич. пособие
Transforming the finance function
ИНФРА-М, 2009 г.
ISBN 5-16-002428-X
Мэй М.
Трансформирование функции финансов. Как получить добавленную стоимость в масштабах всей компании ...: практич. пособие
Transforming the finance function
ИНФРА-М, 2009 г.
ISBN 5-16-002428-X
Книга
Гитомер Д.
Удовлетворение покупателя - ничто, лояльность - всё: пер. с англ.
Customer satisfaction is worthless, customer loyalty is priceless
ISBN 5-947237-73-3
Гитомер Д.
Удовлетворение покупателя - ничто, лояльность - всё: пер. с англ.
Customer satisfaction is worthless, customer loyalty is priceless
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2004 г.ISBN 5-947237-73-3
Статья
Костерин А.Г.
Управление конкурентным бенчмаркингом в торговле на основе анализа DEA
2006 г.
ISBN отсутствует
Костерин А.Г.
Управление конкурентным бенчмаркингом в торговле на основе анализа DEA
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Филобокова Л.Ю.
Управление конкурентоспособностью малого предпринимательства инструментарием финансового бенчмарк...
2014 г.
ISBN отсутствует
Филобокова Л.Ю.
Управление конкурентоспособностью малого предпринимательства инструментарием финансового бенчмарк...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Колочева В.В.
Факторы, влияющие на эффективность применения бенчмаркинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Колочева В.В.
Факторы, влияющие на эффективность применения бенчмаркинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Генералова С.
Формирование конкурентного потенциала с помощью метода бенчмаркинга
2007 г.
ISBN отсутствует
Генералова С.
Формирование конкурентного потенциала с помощью метода бенчмаркинга
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Герасименко, В.В.
Цифровые инструменты конкурентного анализа: как измерить знание и интерес к бренду в сети
2018 г.
ISBN отсутствует
Герасименко, В.В.
Цифровые инструменты конкурентного анализа: как измерить знание и интерес к бренду в сети
2018 г.
ISBN отсутствует