Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> кампания (акция) рекламная
Печать списка
--> кампания (акция) рекламная
Рубрика
- Название:
- кампания (акция) рекламная
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Назаретян А.П.
Агрессивная толпа, массовая паника, слухи. Лекции по социальной и политической психологии: учеб. пособие
ПИТЕР, 2003 г.
ISBN 5-88782-359-3
Назаретян А.П.
Агрессивная толпа, массовая паника, слухи. Лекции по социальной и политической психологии: учеб. пособие
ПИТЕР, 2003 г.
ISBN 5-88782-359-3
Статья
Мингазова А.А.
Быстрый показатель - лакмус рекламиста: бюджетирование рекламной компании
2008 г.
ISBN отсутствует
Мингазова А.А.
Быстрый показатель - лакмус рекламиста: бюджетирование рекламной компании
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Головина А.
Виски вместо календаря, или О важности оценки результатов маркетинга. Как в два счета повысить эф...
2010 г.
ISBN отсутствует
Головина А.
Виски вместо календаря, или О важности оценки результатов маркетинга. Как в два счета повысить эф...
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кросман Ф.
Как заработать на консалтинге
ISBN 5-272-00174-5
Кросман Ф.
Как заработать на консалтинге
Серия: Наука делать деньги
ПИТЕР, 2000 г.ISBN 5-272-00174-5
Книга
Кросман Ф.
Как заработать на консалтинге
ISBN 5-272-00174-5
Кросман Ф.
Как заработать на консалтинге
Серия: Наука делать деньги
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-272-00174-5
Статья
Селиванова Н.В.
Как правильно расчитать бюджет рекламной кампании в "Яндекс.директе"
2012 г.
ISBN отсутствует
Селиванова Н.В.
Как правильно расчитать бюджет рекламной кампании в "Яндекс.директе"
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кунде Й.
Корпоративная религия
Corporate religion
Стокгольмская школа экономики, 2002 г.
ISBN 5-315-00012-5
Кунде Й.
Корпоративная религия
Corporate religion
Стокгольмская школа экономики, 2002 г.
ISBN 5-315-00012-5
Статья
Брагина Е.Л.
Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий
2011 г.
ISBN отсутствует
Брагина Е.Л.
Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Полянская И.Л.
Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламн...
2011 г.
ISBN отсутствует
Полянская И.Л.
Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламн...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пашутин С.Б.
О коммерческой эксплуатации знаменитостей, или Celebrity Varketing
2013 г.
ISBN отсутствует
Пашутин С.Б.
О коммерческой эксплуатации знаменитостей, или Celebrity Varketing
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Попкова А.С.
Оценка конкурентной позиции компаний на примере производителей молочной продукции в Республике Бе...
2017 г.
ISBN отсутствует
Попкова А.С.
Оценка конкурентной позиции компаний на примере производителей молочной продукции в Республике Бе...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Залозная Д.В.
Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы предприятиями розничной торговли
2015 г.
ISBN отсутствует
Залозная Д.В.
Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы предприятиями розничной торговли
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Харитонова Я.Н.
Планирование и бюджетирование: как сделать просто, но эффективно
2007 г.
ISBN отсутствует
Харитонова Я.Н.
Планирование и бюджетирование: как сделать просто, но эффективно
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьякова О.В.
Планирование рекламной кампании на основе общей коммуникационной стратегии организации
2011 г.
ISBN отсутствует
Третьякова О.В.
Планирование рекламной кампании на основе общей коммуникационной стратегии организации
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кеворков В.В.
Практический маркетинг-2: руководство по внедрению
ISBN 5-900045-31-5
Кеворков В.В.
Практический маркетинг-2: руководство по внедрению
Серия: Академия рекламы
РИП-Холдинг, 2003 г.ISBN 5-900045-31-5
Книга
Гольман И.А.
Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: учебник
ISBN 5-901008-14-6
Гольман И.А.
Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: учебник
Серия: Рекламные технологии
Гелла-принт, 2002 г.ISBN 5-901008-14-6