Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> call-центр

Рубрика

Название:
 
call-центр  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети
Нет экз.
Статья
Марданова Э.У.
Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг партнерских отношений "CRM-система - servise-desk - call-центр
Нет экз.
Статья
Фомина Т.
Маркетинг партнерских отношений "CRM-система - servise-desk - call-центр
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Мотивируем сотрудников call-центра, или как увеличить эффективность продаж
Нет экз.
Статья
Савская Т.П.
Мотивируем сотрудников call-центра, или как увеличить эффективность продаж
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54