Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> брендинг
Печать списка
--> брендинг
Рубрика
- Название:
- брендинг
- См. также:
- брэндинг
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Аранович Н.А.
"Домси": от идеи до первого миллиона продаж: опыт разработки и этапы создания торговой марки
2008 г.
ISBN отсутствует
Аранович Н.А.
"Домси": от идеи до первого миллиона продаж: опыт разработки и этапы создания торговой марки
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецова Л.В.
Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях
2012 г.
ISBN отсутствует
Кузнецова Л.В.
Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юферева Е.А.
Бренд и потребитель: изменение традиционной парадигмы взаимодействия
2015 г.
ISBN отсутствует
Юферева Е.А.
Бренд и потребитель: изменение традиционной парадигмы взаимодействия
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Домнин В.Н.
Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Юрайт, 2016 г.
ISBN 978-5-9916618-7-4
Домнин В.Н.
Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Юрайт, 2016 г.
ISBN 978-5-9916618-7-4
Статья
Садриев Д.С.
Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках
2005 г.
ISBN отсутствует
Садриев Д.С.
Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гаврилова З.В.
Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия
2008 г.
ISBN отсутствует
Гаврилова З.В.
Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецова Ю.
Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке
2008 г.
ISBN отсутствует
Кузнецова Ю.
Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Домнин В.Н.
Брендинг: новые технологии в России
ISBN 5-947233-90-8
Домнин В.Н.
Брендинг: новые технологии в России
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2002 г.ISBN 5-947233-90-8
Книга
Домнин В.Н.
Брендинг: новые технологии в России
ISBN 5-94723-766-0
Домнин В.Н.
Брендинг: новые технологии в России
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2004 г.ISBN 5-94723-766-0
Статья
Кусраева, О.А.
Бренд-ориентированность компании: разработка и тестирование шкалы измерения на примере российског...
2020 г.
ISBN отсутствует
Кусраева, О.А.
Бренд-ориентированность компании: разработка и тестирование шкалы измерения на примере российског...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тимофеева О.А.
Бутилированная питьевая вода: потребитель покупает качество или бренд?
2017 г.
ISBN отсутствует
Тимофеева О.А.
Бутилированная питьевая вода: потребитель покупает качество или бренд?
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Авдокушин Е.Ф.
Внешнеэкономические стратегии ведущих компаний из стран БРИК
2011 г.
ISBN отсутствует
Авдокушин Е.Ф.
Внешнеэкономические стратегии ведущих компаний из стран БРИК
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Климова Е.В.
Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда
2006 г.
ISBN отсутствует
Климова Е.В.
Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
ЛеПла Ф.Д.
Интегрированный брендинг: пер. с англ.
Integrated branding
Нева; ОЛМА-Пресс, ОЛМА-ПРЕСС, 2003 г.
ISBN 5-7654-2531-3
ЛеПла Ф.Д.
Интегрированный брендинг: пер. с англ.
Integrated branding
Нева; ОЛМА-Пресс, ОЛМА-ПРЕСС, 2003 г.
ISBN 5-7654-2531-3
Статья
Поротникова Н.А.
Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
2012 г.
ISBN отсутствует
Поротникова Н.А.
Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
2012 г.
ISBN отсутствует