Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> бренд
Печать списка
--> бренд
Рубрика
- Название:
- бренд
- См. также:
- брэнд
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Грошев И.В.
Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового об...
2012 г.
ISBN отсутствует
Грошев И.В.
Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового об...
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Уиллер А.
Индивидуальность бренда: руководство по созданию, продвижению и поддержки сильных брендов : пер. с англ.
Designing brand identity
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614005-9-X
Уиллер А.
Индивидуальность бренда: руководство по созданию, продвижению и поддержки сильных брендов : пер. с англ.
Designing brand identity
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614005-9-X
Статья
Царегородцев А.В.
Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий
2014 г.
ISBN отсутствует
Царегородцев А.В.
Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Капустина Л.М.
Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора
2015 г.
ISBN отсутствует
Капустина Л.М.
Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
ЛеПла Ф.Д.
Интегрированный брендинг: пер. с англ.
Integrated branding
Нева; ОЛМА-Пресс, ОЛМА-ПРЕСС, 2003 г.
ISBN 5-7654-2531-3
ЛеПла Ф.Д.
Интегрированный брендинг: пер. с англ.
Integrated branding
Нева; ОЛМА-Пресс, ОЛМА-ПРЕСС, 2003 г.
ISBN 5-7654-2531-3
Статья
Гусева О.И.
Использование онлайн-опроса для оценки узнаваемости торговой марки в сегменте b-2-b (на примере р...
2005 г.
ISBN отсутствует
Гусева О.И.
Использование онлайн-опроса для оценки узнаваемости торговой марки в сегменте b-2-b (на примере р...
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кульпин С.В.
Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии
2012 г.
ISBN отсутствует
Кульпин С.В.
Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Аакер Д.А.
Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд: пер. с англ.
Brand relevance
ПИТЕР, 2012 г.
ISBN 978-5-459-00751-0
Аакер Д.А.
Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд: пер. с англ.
Brand relevance
ПИТЕР, 2012 г.
ISBN 978-5-459-00751-0
Статья
Веретено А.А.
Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев
2012 г.
ISBN отсутствует
Веретено А.А.
Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шарп Б.
Как растут бренды. О чем не знают маркетологи
How Brands Grow. What Marketers don't know
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100402-8
Шарп Б.
Как растут бренды. О чем не знают маркетологи
How Brands Grow. What Marketers don't know
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100402-8
Статья
Антошкин С.И.
Капитал бренда: основные интерпретации и модель управления
2014 г.
ISBN отсутствует
Антошкин С.И.
Капитал бренда: основные интерпретации и модель управления
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Крейнер С.
Ключевые идеи менеджмента. Мыслители, которые изменили мир менеджмента: [пер. с англ.]
Key Management Ideas
ISBN 5-16-001336-9
Крейнер С.
Ключевые идеи менеджмента. Мыслители, которые изменили мир менеджмента: [пер. с англ.]
Key Management Ideas
Серия: Менеджмент для лидера
ИНФРА-М, 2002 г.ISBN 5-16-001336-9
Книга
Нильсон Т.
Конкурентный брендинг. Заставьте чужой опыт работать на себя!: пер. с англ.
Competitive branding
ISBN 5-947231-54-9
Нильсон Т.
Конкурентный брендинг. Заставьте чужой опыт работать на себя!: пер. с англ.
Competitive branding
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2003 г.ISBN 5-947231-54-9
Книга
Винкельманн П.
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Marketing und vertrieb
ISBN 5-938900-15-8
Винкельманн П.
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Marketing und vertrieb
Серия: Управление продажами
Издат. дом Гребенникова, 2006 г.ISBN 5-938900-15-8
Книга
Маркетинг и управление потребительской ценностью: учебник для слушателей программ MBA
АМКОС, 2013 г.
ISBN 978-5-906146-01-4
Маркетинг и управление потребительской ценностью: учебник для слушателей программ MBA
АМКОС, 2013 г.
ISBN 978-5-906146-01-4
Книга
Смирнова Н.
Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле
ПИТЕР, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00149-6
Смирнова Н.
Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле
ПИТЕР, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00149-6
Статья
Панова Е.А.
Методы оценки влияния нематериальных активов и репутации на капитализацию компаний
2015 г.
ISBN отсутствует
Панова Е.А.
Методы оценки влияния нематериальных активов и репутации на капитализацию компаний
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Логинов Л.О.
Методы оценки ценности бренда: доработанная модель Фельдвика
2013 г.
ISBN отсутствует
Логинов Л.О.
Методы оценки ценности бренда: доработанная модель Фельдвика
2013 г.
ISBN отсутствует