Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> коммуникации маркетинговые
Печать списка
--> коммуникации маркетинговые
Рубрика
- Название:
- коммуникации маркетинговые
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Ядова Е.Н.
"Ненавижу маркетологов", или разработка и внедрение концепции маркетинговых коммуникаций в малом ...
2010 г.
ISBN отсутствует
Ядова Е.Н.
"Ненавижу маркетологов", или разработка и внедрение концепции маркетинговых коммуникаций в малом ...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никитас Д.В.
E-mail как один из инструментов маркетинга и информационный продукт
2014 г.
ISBN отсутствует
Никитас Д.В.
E-mail как один из инструментов маркетинга и информационный продукт
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рощак Д.
GRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Рощак Д.
GRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кострова С.В.
Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Кострова С.В.
Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мансуров Р.Е.
Анализ неудачной реализации мероприятий по событийному маркетингу
2012 г.
ISBN отсутствует
Мансуров Р.Е.
Анализ неудачной реализации мероприятий по событийному маркетингу
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Данченок Л.А.
Анализ регионального рынка услуг сотовой связи в целях формирования коммуникационной политики
2011 г.
ISBN отсутствует
Данченок Л.А.
Анализ регионального рынка услуг сотовой связи в целях формирования коммуникационной политики
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванов, М.В.
Антиреклама во благо: как технический ляп Samsung Galaxy Note 7 позволил провести крупнейшую рекл...
2017 г.
ISBN отсутствует
Иванов, М.В.
Антиреклама во благо: как технический ляп Samsung Galaxy Note 7 позволил провести крупнейшую рекл...
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Браерти Э.
Бизнес-маркетинг: [пер. с англ.]
Business marketing
Издат. дом Гребенникова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Браерти Э.
Бизнес-маркетинг: [пер. с англ.]
Business marketing
Издат. дом Гребенникова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьякова Т.С.
Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном...
2014 г.
ISBN отсутствует
Третьякова Т.С.
Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мушкетова, Н.С.
Бренды и киберспорт: интеграция маркетинговых коммуникаций
2020 г.
ISBN отсутствует
Мушкетова, Н.С.
Бренды и киберспорт: интеграция маркетинговых коммуникаций
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шурчкова Ю.В.
Веб-сайт компании как маркетинговый коммунникативный инструмент
2012 г.
ISBN отсутствует
Шурчкова Ю.В.
Веб-сайт компании как маркетинговый коммунникативный инструмент
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сулейманова К.
Визуальный мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга
2017 г.
ISBN отсутствует
Сулейманова К.
Визуальный мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Киселев В.М.
Влияние вкусовых ощущений на воспринимаемую ценность торгового предложения
2015 г.
ISBN отсутствует
Киселев В.М.
Влияние вкусовых ощущений на воспринимаемую ценность торгового предложения
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мельник Т.И.
Влияние эмпирического маркетинга на поведение потребителей
2013 г.
ISBN отсутствует
Мельник Т.И.
Влияние эмпирического маркетинга на поведение потребителей
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Вып.1. : Коммуникации бренда
ISBN 5-9614008-9-1
Вып.1. : Коммуникации бренда
Серия: Заметки профессионалов
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.ISBN 5-9614008-9-1
Статья
Любодарская К.В.
Графический дизайн в системе маркетинговых коммуникаций на B-2-B рынке
2013 г.
ISBN отсутствует
Любодарская К.В.
Графический дизайн в системе маркетинговых коммуникаций на B-2-B рынке
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Титоренко М.Ю.
Десять принципов использования символов в маркетинговых коммуникациях
2012 г.
ISBN отсутствует
Титоренко М.Ю.
Десять принципов использования символов в маркетинговых коммуникациях
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хелблинг К.
За пределами массовой рассылки. Управление маркетинговыми кампаниями нового поколения в эпоху пер...
2010 г.
ISBN отсутствует
Хелблинг К.
За пределами массовой рассылки. Управление маркетинговыми кампаниями нового поколения в эпоху пер...
2010 г.
ISBN отсутствует