Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> коммуникации маркетинговые
Печать списка
--> коммуникации маркетинговые
Рубрика
- Название:
- коммуникации маркетинговые
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Пашутин С.Б.
Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ
2011 г.
ISBN отсутствует
Пашутин С.Б.
Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Красюк И.Н.
Инновационный канал маркетинговых коммуникаций - обонятельный мерчандайзинг
2008 г.
ISBN отсутствует
Красюк И.Н.
Инновационный канал маркетинговых коммуникаций - обонятельный мерчандайзинг
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник
ISBN 978-5-238-02309-0
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник
Серия: Magister
ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.ISBN 978-5-238-02309-0
Книга (аналит. описание)
Ромат Е.В.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
2003 г.
ISBN отсутствует
Ромат Е.В.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никифоров В.Е.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HORECA
2011 г.
ISBN отсутствует
Никифоров В.Е.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HORECA
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
ЛеПла Ф.Д.
Интегрированный брендинг: пер. с англ.
Integrated branding
Нева; ОЛМА-Пресс, ОЛМА-ПРЕСС, 2003 г.
ISBN 5-7654-2531-3
ЛеПла Ф.Д.
Интегрированный брендинг: пер. с англ.
Integrated branding
Нева; ОЛМА-Пресс, ОЛМА-ПРЕСС, 2003 г.
ISBN 5-7654-2531-3
Статья
Туватова В.Е.
Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Туватова В.Е.
Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Письменская Е.Б.
Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета
2013 г.
ISBN отсутствует
Письменская Е.Б.
Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плетнева Н.А.
Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы
2008 г.
ISBN отсутствует
Плетнева Н.А.
Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Попкова Е.Г.
Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы?
2008 г.
ISBN отсутствует
Попкова Е.Г.
Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы?
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Старостин В.
Клиентоориентированный подход в маркетинговых интернет-коммуникациях
2012 г.
ISBN отсутствует
Старостин В.
Клиентоориентированный подход в маркетинговых интернет-коммуникациях
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кн.2. : Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ первой межвуз. науч.-практ. студ. конф. по проблемам современного менеджмента
РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2013 г.
ISBN 978-5-906482-03-7
Кн.2. : Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ первой межвуз. науч.-практ. студ. конф. по проблемам современного менеджмента
РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2013 г.
ISBN 978-5-906482-03-7
Книга
Смит П.
Коммуникации стратегического маркетинга: учеб. пособие : пер. с англ.
Strategic marketing communications
ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г.
ISBN 5-238-00244-0
Смит П.
Коммуникации стратегического маркетинга: учеб. пособие : пер. с англ.
Strategic marketing communications
ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г.
ISBN 5-238-00244-0
Статья
Исаева, Е.В.
Коммуникационные стратегии для развития программ взаимодействия с клиентами
2018 г.
ISBN отсутствует
Исаева, Е.В.
Коммуникационные стратегии для развития программ взаимодействия с клиентами
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Симонов К.В.
Комплекс маркетинговых коммуникаций для продвижения выстовочных услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Симонов К.В.
Комплекс маркетинговых коммуникаций для продвижения выстовочных услуг
2014 г.
ISBN отсутствует