Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> коммуникации маркетинговые

Рубрика

Название:
 
коммуникации маркетинговые  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Первая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Последняя
<< назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | вперед >>
Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ
Нет экз.
Статья
Пашутин С.Б.
Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Играючи о серьезном, или практический пример использования технологий событийного маркетинга
Нет экз.
Статья
Станецкий М.Ю.
Играючи о серьезном, или практический пример использования технологий событийного маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Индивидуализация спроса потребителей
Нет экз.
Статья
Челенков А.
Индивидуализация спроса потребителей
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Индивидуально-личностная импликация психических процессов в &quot;сценарии&quot; формирования брендового об...
Нет экз.
Статья
Грошев И.В.
Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового об...
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Инновационный канал маркетинговых коммуникаций - обонятельный мерчандайзинг
Нет экз.
Статья
Красюк И.Н.
Инновационный канал маркетинговых коммуникаций - обонятельный мерчандайзинг
2008 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Инновационный подход моделирования маркетинговых коммуникаций на рынке товаров производственного ...
Нет экз.
Статья
Тихонова Е.Е.
Инновационный подход моделирования маркетинговых коммуникаций на рынке товаров производственного ...
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Интегрированные маркетинговые коммуникации
Нет экз.
Статья
Голова А.Г.
Интегрированные маркетинговые коммуникации
2006 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Интегрированные маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Книга

Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник
Серия: Magister
ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
ISBN 978-5-238-02309-0
1
2
3
4
5

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Ромат Е.В.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
2003 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HORECA
Нет экз.
Статья
Никифоров В.Е.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HORECA
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Интегрированный брендинг
Доступно
 3 из 3
Книга
ЛеПла Ф.Д.
Интегрированный брендинг: пер. с англ.
Integrated branding
Нева; ОЛМА-Пресс, ОЛМА-ПРЕСС, 2003 г.
ISBN 5-7654-2531-3
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Интуиция наизнанку
Нет экз.
Статья
Иванов А.
Интуиция наизнанку
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг
Нет экз.
Статья
Туватова В.Е.
Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций при выводе на рынок нового продукта
Нет экз.
Статья
Силина Т.Э.
Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций при выводе на рынок нового продукта
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмен...
Нет экз.
Статья
Заворохина Н.В.
Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмен...
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Исследование процесса развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций на российском рынке: тенд...
Нет экз.
Статья
Кетова Н.П.
Исследование процесса развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций на российском рынке: тенд...
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

К вопросу об эффективности выбора каналов коммуникации с потребителем
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Ивашов С.Ю.
К вопросу об эффективности выбора каналов коммуникации с потребителем
б.г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Как &quot;подорвать&quot; продажи конкурентов
Нет экз.
Статья
Артемьева Ю.В.
Как "подорвать" продажи конкурентов
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Как заболеть вирусом?
Нет экз.
Статья
Крашенинников М.И.
Как заболеть вирусом?
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета
Нет экз.
Статья
Письменская Е.Б.
Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Как сделать корпоративный блог интересным? Стратегия развития и наполнение контентом
Нет экз.
Статья
Калитка О.В.
Как сделать корпоративный блог интересным? Стратегия развития и наполнение контентом
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы
Нет экз.
Статья
Плетнева Н.А.
Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы
2008 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы?
Нет экз.
Статья
Попкова Е.Г.
Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы?
2008 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Клиентоориентированный подход в маркетинговых интернет-коммуникациях
Нет экз.
Статья
Старостин В.
Клиентоориентированный подход в маркетинговых интернет-коммуникациях
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение
Доступно
 1 из 1
Книга

Кн.2. : Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ первой межвуз. науч.-практ. студ. конф. по проблемам современного менеджмента
РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2013 г.
ISBN 978-5-906482-03-7
1
2
3
4
5

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Коммуникации стратегического маркетинга
Доступно
 4 из 4
Книга
Смит П.
Коммуникации стратегического маркетинга: учеб. пособие : пер. с англ.
Strategic marketing communications
ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г.
ISBN 5-238-00244-0
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Коммуникационные аспекты маркетинговых исследований
Нет экз.
Статья
Ольков А.
Коммуникационные аспекты маркетинговых исследований
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Коммуникационные стратегии для развития программ взаимодействия с клиентами
Нет экз.
Статья
Исаева, Е.В.
Коммуникационные стратегии для развития программ взаимодействия с клиентами
2018 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Комплекс коммуникаций внутри магазина
Нет экз.
Статья
Волков К.М.
Комплекс коммуникаций внутри магазина
2006 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Комплекс маркетинговых коммуникаций для продвижения выстовочных услуг
Нет экз.
Статья
Симонов К.В.
Комплекс маркетинговых коммуникаций для продвижения выстовочных услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54