Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> коммуникации маркетинговые
Печать списка
--> коммуникации маркетинговые
Рубрика
- Название:
- коммуникации маркетинговые
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Гуделайтис С.К.
Продвижение товаров/услуг премиум- класса: отличие от классических методов
2010 г.
ISBN отсутствует
Гуделайтис С.К.
Продвижение товаров/услуг премиум- класса: отличие от классических методов
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Минетт С.
Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач: пер. с англ.
B2B Marketing
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-399-8
Минетт С.
Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач: пер. с англ.
B2B Marketing
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-399-8
Статья
Филимонов А.Е.
Противопоставление и сочетание маркетинговых и корпоративных коммуникаций в финансовой сфере
2014 г.
ISBN отсутствует
Филимонов А.Е.
Противопоставление и сочетание маркетинговых и корпоративных коммуникаций в финансовой сфере
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Богатова Л.М.
Разработка коммуникационной платформы и интеграция маркетинговых коммуникаций (на примере освежит...
2010 г.
ISBN отсутствует
Богатова Л.М.
Разработка коммуникационной платформы и интеграция маркетинговых коммуникаций (на примере освежит...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Галыбина Е.Ю.
Разработка новой идеи для создания и развития бренда на примере магазина "Республика"
2010 г.
ISBN отсутствует
Галыбина Е.Ю.
Разработка новой идеи для создания и развития бренда на примере магазина "Республика"
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фролов Д.П.
Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области
2013 г.
ISBN отсутствует
Фролов Д.П.
Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Москалева Н.А.
Рекомендации по разработке маркетинговой концепции для проекта в сфере жилой недвижимости
2012 г.
ISBN отсутствует
Москалева Н.А.
Рекомендации по разработке маркетинговой концепции для проекта в сфере жилой недвижимости
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шефер М.
Рентабельность влияния. Klout-рейтинг социальных медиа: от социального маркетинга к маркетингу вл...: пер. с англ.
Return on Influence
Шк. изд. и медиа бизнеса, 2013 г.
ISBN 978-5-416-00028-8
Шефер М.
Рентабельность влияния. Klout-рейтинг социальных медиа: от социального маркетинга к маркетингу вл...: пер. с англ.
Return on Influence
Шк. изд. и медиа бизнеса, 2013 г.
ISBN 978-5-416-00028-8
Статья
Вечканов М.В.
Репозиционирование: смена положения бренда/компании на рынке
2010 г.
ISBN отсутствует
Вечканов М.В.
Репозиционирование: смена положения бренда/компании на рынке
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Селищева Е.О.
Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике
2010 г.
ISBN отсутствует
Селищева Е.О.
Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мамич Е.В.
Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке
2010 г.
ISBN отсутствует
Мамич Е.В.
Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Крылов А.
Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году
2007 г.
ISBN отсутствует
Крылов А.
Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Христофоров А.В.
Рынок маркетинговых коммуникаций России: формирование, структура, влияние мирового экономического...
2010 г.
ISBN отсутствует
Христофоров А.В.
Рынок маркетинговых коммуникаций России: формирование, структура, влияние мирового экономического...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Овечкин А.В.
Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями
2009 г.
ISBN отсутствует
Овечкин А.В.
Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Батог О.А.
Сайт. Базовые настройки для инструмента маркетинговых коммуникаций
2011 г.
ISBN отсутствует
Батог О.А.
Сайт. Базовые настройки для инструмента маркетинговых коммуникаций
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Трусов Г.Л.
Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук
ЭКСМО, 2007 г.
ISBN 5-699-17135-5
Трусов Г.Л.
Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук
ЭКСМО, 2007 г.
ISBN 5-699-17135-5
Статья
Барышев И.А.
Сегодня маркетинг стал политикой: интервью с Жаком Сегелой
2010 г.
ISBN отсутствует
Барышев И.А.
Сегодня маркетинг стал политикой: интервью с Жаком Сегелой
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пономарева А.М.
Ситуативный маркетинг как креативный инструмент маркетинговых ситуаций
2018 г.
ISBN отсутствует
Пономарева А.М.
Ситуативный маркетинг как креативный инструмент маркетинговых ситуаций
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ясная А.А.
Событийный маркетинг: бренд во имя человека, бренд для блага человека
2011 г.
ISBN отсутствует
Ясная А.А.
Событийный маркетинг: бренд во имя человека, бренд для блага человека
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Солоцкая М.О.
Современные тенденции на рынке маркетинговых коммуникаций и потенциал мобильного маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует
Солоцкая М.О.
Современные тенденции на рынке маркетинговых коммуникаций и потенциал мобильного маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Сайтэл Ф.П.
Современный паблик рилейшнз: пер. с англ.
The practice of public relations
ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2002 г.
ISBN 5-94369-001-5
Сайтэл Ф.П.
Современный паблик рилейшнз: пер. с англ.
The practice of public relations
ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2002 г.
ISBN 5-94369-001-5