Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> система "шесть сигм"
Печать списка
--> система "шесть сигм"
Рубрика
- Название:
- система "шесть сигм"
- См. также:
- six sigma
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Рамперсад Х.К.
TPS - Lean Six Sigma. Новый подход к созданию высокоэффективной компании: пер. с англ.
Linking Human Capital to Lean Six Sigma
ISBN 978-5-949380-82-6
Рамперсад Х.К.
TPS - Lean Six Sigma. Новый подход к созданию высокоэффективной компании: пер. с англ.
Linking Human Capital to Lean Six Sigma
Серия: Бережливое управление
Стандарты и качество, 2009 г.ISBN 978-5-949380-82-6
Книга
Джордж М.
Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и ка...: пер. с англ.
Lean six sigma for service
ISBN 978-5-916572-50-6
Джордж М.
Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и ка...: пер. с англ.
Lean six sigma for service
Серия: Библиотека Сбербанка
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.ISBN 978-5-916572-50-6
Книга
Лич Л.
Вовремя и в рамках бюджета. Управление проектами по методу критической цепи
Critical chain project management
Альпина Паблишер, 2010 г.
ISBN отсутствует
Лич Л.
Вовремя и в рамках бюджета. Управление проектами по методу критической цепи
Critical chain project management
Альпина Паблишер, 2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Круглов М.Г.
Инновационный проект. Управление качеством и эффективностью: [учеб. пособие]
ISBN 978-5-7749-0534-8
Круглов М.Г.
Инновационный проект. Управление качеством и эффективностью: [учеб. пособие]
Серия: Образовательные инновации
Дело, 2011 г.ISBN 978-5-7749-0534-8
Книга
Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития
Quality into the 21 st Century
ISBN 5-949380-26-6
Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития
Quality into the 21 st Century
Серия: Практический менеджмент
Стандарты и качество, 2005 г.ISBN 5-949380-26-6
Книга
Карлеф Б.
Менеджмент от А до Я: концепции и модели
The A-Z of Management. Concepts and Models
Стокгольмская школа экономики, 2006 г.
ISBN 5-315-00047-8
Карлеф Б.
Менеджмент от А до Я: концепции и модели
The A-Z of Management. Concepts and Models
Стокгольмская школа экономики, 2006 г.
ISBN 5-315-00047-8
Книга
Ватсон Г.
Методология "шесть сигм" для лидеров, или Как достичь 3,4 дефекта на миллион возможностей
Six Sigma for Business Leaders
ISBN отсутствует
Ватсон Г.
Методология "шесть сигм" для лидеров, или Как достичь 3,4 дефекта на миллион возможностей
Six Sigma for Business Leaders
Серия: Деловое совершенство
Стандарты и качество, 2006 г.ISBN отсутствует
Книга
Кокс Дж.
Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений: пер. с англ.
Velocity. Combining lean, six sigma and the theory of constraints to achieve breakthrough performance
ISBN 978-5-916574-47-0
Кокс Дж.
Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений: пер. с англ.
Velocity. Combining lean, six sigma and the theory of constraints to achieve breakthrough performance
Серия: Библиотека Сбербанка
Манн, Иванов и Фербер, 2015 г.ISBN 978-5-916574-47-0
Книга
Кокс Дж.
Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений: пер. с англ.
Velocity. Combining lean, six sigma and the theory of constraints to achieve breakthrough performance
ISBN 978-5-916576-38-2
Кокс Дж.
Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений: пер. с англ.
Velocity. Combining lean, six sigma and the theory of constraints to achieve breakthrough performance
Серия: Библиотека Сбербанка
Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.ISBN 978-5-916576-38-2
Статья
Прокофьева Т.А.
Повышение качества обслуживания клиентуры в транспортно-логистических компаниях на основе внедрен...
2010 г.
ISBN отсутствует
Прокофьева Т.А.
Повышение качества обслуживания клиентуры в транспортно-логистических компаниях на основе внедрен...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Николаев С.Н.
Реиндустриализация: прорывное инновационное развитие предприятий машиностроения
2015 г.
ISBN отсутствует
Николаев С.Н.
Реиндустриализация: прорывное инновационное развитие предприятий машиностроения
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Харрингтон Д.
Совершенство управления процессами. Искусство совершенствования управления процессами
Process Manegement Excellence
ISBN отсутствует
Харрингтон Д.
Совершенство управления процессами. Искусство совершенствования управления процессами
Process Manegement Excellence
Серия: Деловое совершенство
Стандарты и качество, 2007 г.ISBN отсутствует
Книга
Огвоздин В.Ю.
Управление качеством: основы теории и практики: учеб. пособие
Дело и Сервис, 2007 г.
ISBN отсутствует
Огвоздин В.Ю.
Управление качеством: основы теории и практики: учеб. пособие
Дело и Сервис, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Управление цепями поставок: [учебник]
Gower handbook of supply chain management
ИНФРА-М, 2010 г.
ISBN 978-5-16-003135-4
Управление цепями поставок: [учебник]
Gower handbook of supply chain management
ИНФРА-М, 2010 г.
ISBN 978-5-16-003135-4
Книга
Панде П.
Что такое "шесть сигм"? : Революционный метод управления качеством: пер. с англ.
What is six sigma?
ISBN 5-9614-0005-0
Панде П.
Что такое "шесть сигм"? : Революционный метод управления качеством: пер. с англ.
What is six sigma?
Серия: ATKEARNEY
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.ISBN 5-9614-0005-0