Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> покупатель
Печать списка
--> покупатель
Рубрика
- Название:
- покупатель
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Тимм П.Р.
50 идей, необходимых для удержания клиентов. Человек, который не прочитал эту книгу, не должен от...: пер. с англ.
50 Powerful ideas, you can use to keep your customers
ISBN 5-947236-30-3
Тимм П.Р.
50 идей, необходимых для удержания клиентов. Человек, который не прочитал эту книгу, не должен от...: пер. с англ.
50 Powerful ideas, you can use to keep your customers
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2004 г.ISBN 5-947236-30-3
Статья
Цветкова А.Б.
Атмосфера магазина как инструмент воздействия на покупателя
2008 г.
ISBN отсутствует
Цветкова А.Б.
Атмосфера магазина как инструмент воздействия на покупателя
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Азоева О.
Бизнес-модели интернет-коммерции: особенности формирования и развития
2011 г.
ISBN отсутствует
Азоева О.
Бизнес-модели интернет-коммерции: особенности формирования и развития
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Мэннинг Дж.
Больше, чем MBA. Современный учебник продаж: пер. с англ.
Selling Today
Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007 г.
ISBN 978-5-938782-68-6
Мэннинг Дж.
Больше, чем MBA. Современный учебник продаж: пер. с англ.
Selling Today
Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007 г.
ISBN 978-5-938782-68-6
Статья
Киселев В.М.
Влияние вкусовых ощущений на воспринимаемую ценность торгового предложения
2015 г.
ISBN отсутствует
Киселев В.М.
Влияние вкусовых ощущений на воспринимаемую ценность торгового предложения
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Найденова А.Г.
Как превратить клиента потенциального в клиента лояльного
2008 г.
ISBN отсутствует
Найденова А.Г.
Как превратить клиента потенциального в клиента лояльного
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Гордон Я.
Маркетинг партнерских отношений: пер. с англ.
Relationship marketing
ISBN 5-318-00157-2
Гордон Я.
Маркетинг партнерских отношений: пер. с англ.
Relationship marketing
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-318-00157-2
Книга
Хардинг Г.
Маркетинг промышленных товаров: пер. с англ.
ISBN отсутствует
Хардинг Г.
Маркетинг промышленных товаров: пер. с англ.
Серия: Классика маркетинга
СИРИН, 2002 г.ISBN отсутствует
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
ISBN 0-333-79319-6
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2006 г.ISBN 0-333-79319-6
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник : пер. с англ.
Market-Driven management
ISBN 5-272-00136-2
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник : пер. с англ.
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2005 г.ISBN 5-272-00136-2
Статья
Оганесян А.С.
Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку
2010 г.
ISBN отсутствует
Оганесян А.С.
Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Депутатова Е.Ю.
Моделирование покупательского поведения на основе традиционного эмпирического маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Депутатова Е.Ю.
Моделирование покупательского поведения на основе традиционного эмпирического маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Даулинг Г.
Наука и искусство маркетинга. Профессиональный взгляд на маркетинг
The art and scince of marketing
ISBN 5-9684011-3-3
Даулинг Г.
Наука и искусство маркетинга. Профессиональный взгляд на маркетинг
The art and scince of marketing
Серия: Академия маркетинга
Вектор, 2006 г.ISBN 5-9684011-3-3
Книга
Блэкуэлл Р.Д.
Поведение потребителей: учебник
Consumer Behavior
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 978-5-469-00677-0
Блэкуэлл Р.Д.
Поведение потребителей: учебник
Consumer Behavior
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 978-5-469-00677-0
Книга
Блэкуэлл Р.Д.
Поведение потребителей: учебник
Consumer Behavior
ПИТЕР, 2002 г.
ISBN 5-314-00093-8
Блэкуэлл Р.Д.
Поведение потребителей: учебник
Consumer Behavior
ПИТЕР, 2002 г.
ISBN 5-314-00093-8
Книга
Дибб С.
Практическое пособие по сегментированию рынка: пер. с англ.
The Market Segmentation Workbook
ISBN 5-318-00025-8
Дибб С.
Практическое пособие по сегментированию рынка: пер. с англ.
The Market Segmentation Workbook
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-318-00025-8
Книга
Попов Е.В.
Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN 5-279-02120-2
Попов Е.В.
Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN 5-279-02120-2
Книга
Темпорал П.
Роман с покупателем: пер. с англ.
Romancing the customer
ISBN 5-318-00769-4
Темпорал П.
Роман с покупателем: пер. с англ.
Romancing the customer
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2002 г.ISBN 5-318-00769-4
Книга
Нэгл Т.Т.
Стратегия и тактика ценообразования. Руководство для принятия решений, приносящих прибыль
The Strategy and Tactics of Pricing
ПИТЕР, 2001 г.
ISBN отсутствует
Нэгл Т.Т.
Стратегия и тактика ценообразования. Руководство для принятия решений, приносящих прибыль
The Strategy and Tactics of Pricing
ПИТЕР, 2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Нэгл Т.Т.
Стратегия и тактика ценообразования. Руководство для принятия решений, приносящих прибыль: пер. с англ.
The Strategy and Tactics of Pricing. A Guide to Profitable Decision Making
ISBN отсутствует
Нэгл Т.Т.
Стратегия и тактика ценообразования. Руководство для принятия решений, приносящих прибыль: пер. с англ.
The Strategy and Tactics of Pricing. A Guide to Profitable Decision Making
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2004 г.ISBN отсутствует
Книга
Добротворский И.Л.
Тренинг профессиональных продаж.Синтез и соединение лучших идей,методов и приемов продажи: полный справочник высокоэффективного продавца-профессионала
Дело и Сервис, 2003 г.
ISBN 5-8018-0203-7
Добротворский И.Л.
Тренинг профессиональных продаж.Синтез и соединение лучших идей,методов и приемов продажи: полный справочник высокоэффективного продавца-профессионала
Дело и Сервис, 2003 г.
ISBN 5-8018-0203-7
Книга
Гитомер Д.
Удовлетворение покупателя - ничто, лояльность - всё: пер. с англ.
Customer satisfaction is worthless, customer loyalty is priceless
ISBN 5-947237-73-3
Гитомер Д.
Удовлетворение покупателя - ничто, лояльность - всё: пер. с англ.
Customer satisfaction is worthless, customer loyalty is priceless
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2004 г.ISBN 5-947237-73-3
Статья
Голиков Ю.А.
Эконофизические показатели конкурентоспособности розничных продовольственных магазинов
2014 г.
ISBN отсутствует
Голиков Ю.А.
Эконофизические показатели конкурентоспособности розничных продовольственных магазинов
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика. Технологии успешного бизнеса
Коммерсант, ПИТЕР, 2007 г.
ISBN отсутствует
Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика. Технологии успешного бизнеса
Коммерсант, ПИТЕР, 2007 г.
ISBN отсутствует