Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> стратегия маркетинга
Печать списка
--> стратегия маркетинга
Рубрика
- Название:
- стратегия маркетинга
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Пантелеева, Е.К.
50 оттенков зеленого: перепозиционирование розничной сети "Перекресток"
2022 г.
ISBN отсутствует
Пантелеева, Е.К.
50 оттенков зеленого: перепозиционирование розничной сети "Перекресток"
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мелехова, А.С.
Phygital - технологии как инструмент формирования эффективной коммуникации с современным потребит...
2020 г.
ISBN отсутствует
Мелехова, А.С.
Phygital - технологии как инструмент формирования эффективной коммуникации с современным потребит...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Токарев Р.Б.
Анализ маркетинговых стратегий управления патентными портфолио
2017 г.
ISBN отсутствует
Токарев Р.Б.
Анализ маркетинговых стратегий управления патентными портфолио
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Горбунов А.Р.
Аналитическая служба фирмы, ведомства, банка, региона
Глобус, 2001 г.
ISBN 5-8155-0088-7
Горбунов А.Р.
Аналитическая служба фирмы, ведомства, банка, региона
Глобус, 2001 г.
ISBN 5-8155-0088-7
Книга
Браерти Э.
Бизнес-маркетинг: [пер. с англ.]
Business marketing
Издат. дом Гребенникова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Браерти Э.
Бизнес-маркетинг: [пер. с англ.]
Business marketing
Издат. дом Гребенникова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мусатова Ж.Б.
Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании
2015 г.
ISBN отсутствует
Мусатова Ж.Б.
Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Штейн О.И.
Внедрение стратегического маркетинга в деятельность украинских компаний - основа их успешного фун...
2013 г.
ISBN отсутствует
Штейн О.И.
Внедрение стратегического маркетинга в деятельность украинских компаний - основа их успешного фун...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Алешина И.В.
Глобализация рынков, наноиндустрия и стратегия интернет-продвижения нанопродуктов РФ
2010 г.
ISBN отсутствует
Алешина И.В.
Глобализация рынков, наноиндустрия и стратегия интернет-продвижения нанопродуктов РФ
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сейфуллаева М.Э.
Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических...
2014 г.
ISBN отсутствует
Сейфуллаева М.Э.
Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Арасланов Т.Н.
Использование матрицы "Дженерал Электрик" - Мак-Кинзи при выборе направлений диверсификации предп...
2011 г.
ISBN отсутствует
Арасланов Т.Н.
Использование матрицы "Дженерал Электрик" - Мак-Кинзи при выборе направлений диверсификации предп...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Толкачев А.Н.
Как завести "мотор" стимулирующего маркетинга для клиента
2015 г.
ISBN отсутствует
Толкачев А.Н.
Как завести "мотор" стимулирующего маркетинга для клиента
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Marketing Classics
ISBN 5-272-00231-8
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Marketing Classics
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-272-00231-8
Статья
Брыксина В.Д.
Ключевые элементы успеха маркетинговой стратегии в кризис
2015 г.
ISBN отсутствует
Брыксина В.Д.
Ключевые элементы успеха маркетинговой стратегии в кризис
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Розанова, Н.М.
Конкурентные стратегии современной фирмы: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
ISBN 978-5-534-05140-7
Розанова, Н.М.
Конкурентные стратегии современной фирмы: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Серия: Бакалавр. Академический курс
Юрайт, 2018 г.ISBN 978-5-534-05140-7
Книга
Маркетинг: учебник, практикум, учеб.-метод. комплекс по маркетингу
ISBN 5-98118-025-0
Маркетинг: учебник, практикум, учеб.-метод. комплекс по маркетингу
Серия: Homo faber
Экономистъ, 2003 г.ISBN 5-98118-025-0
Книга
Хьюз А.
Маркетинг на основе баз данных
Strategic Database Marketihg
Издат. дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN 978-5-938900-23-3
Хьюз А.
Маркетинг на основе баз данных
Strategic Database Marketihg
Издат. дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN 978-5-938900-23-3
Статья
Фукс А.О.
Маркетинг услуг: формирование стратегии, ориентированной на потребитяля (На примере рынка паевых ...
2010 г.
ISBN отсутствует
Фукс А.О.
Маркетинг услуг: формирование стратегии, ориентированной на потребитяля (На примере рынка паевых ...
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дойль П.
Маркетинг, ориентированный на стоимость: маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и...: пер. с англ.
Value-Based Marketing
ISBN 5-318-00226-9
Дойль П.
Маркетинг, ориентированный на стоимость: маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и...: пер. с англ.
Value-Based Marketing
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-318-00226-9