Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Шурчкова Ю.В.
Веб-сайт компании как маркетинговый коммунникативный инструмент
2012 г.
ISBN отсутствует
Шурчкова Ю.В.
Веб-сайт компании как маркетинговый коммунникативный инструмент
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плещенко В.И.
Вертикальная интеграция и повышение конкурентоспособности производителей в современных условиях
2013 г.
ISBN отсутствует
Плещенко В.И.
Вертикальная интеграция и повышение конкурентоспособности производителей в современных условиях
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Самолдин А.
Вертикально-функциональная модель управления маркетингом инновационной деятельности
2018 г.
ISBN отсутствует
Самолдин А.
Вертикально-функциональная модель управления маркетингом инновационной деятельности
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рыкалина О.В.
Взаимодействие отделов логистики и маркетинга в процессе разработки новых продуктов
2014 г.
ISBN отсутствует
Рыкалина О.В.
Взаимодействие отделов логистики и маркетинга в процессе разработки новых продуктов
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рыкалина О.В.
Взаимодействие отделов логистики и маркетинга на промышленных предприятиях и цепи поставок
2011 г.
ISBN отсутствует
Рыкалина О.В.
Взаимодействие отделов логистики и маркетинга на промышленных предприятиях и цепи поставок
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Садриев Р.Д.
Взаимодействие сфер бизнеса и культуры как способ повышения эффективности маркетинговых коммуника...
2012 г.
ISBN отсутствует
Садриев Р.Д.
Взаимодействие сфер бизнеса и культуры как способ повышения эффективности маркетинговых коммуника...
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Романова М.
Взаимоотношение в организациях постиндустриальной эры
2005 г.
ISBN отсутствует
Романова М.
Взаимоотношение в организациях постиндустриальной эры
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Храмов Е.И.
Взаимоотношения с клиентом: от вопросов юзабилити к увеличению конверсии
2010 г.
ISBN отсутствует
Храмов Е.И.
Взаимоотношения с клиентом: от вопросов юзабилити к увеличению конверсии
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Латышова Л.С.
Взаимосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях
2010 г.
ISBN отсутствует
Латышова Л.С.
Взаимосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Барден Ф.
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Decoded. The science behind why we buy
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100421-9
Барден Ф.
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Decoded. The science behind why we buy
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100421-9
Статья
Жуковская Л.П.
Визуализация образов и повышение эффективности рекламных коммуникаций: тенденции международного и...
2011 г.
ISBN отсутствует
Жуковская Л.П.
Визуализация образов и повышение эффективности рекламных коммуникаций: тенденции международного и...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сулейманова К.
Визуальный мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга
2017 г.
ISBN отсутствует
Сулейманова К.
Визуальный мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Новаторов Э.В.
Визуальный мерчендайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в розничн...
2012 г.
ISBN отсутствует
Новаторов Э.В.
Визуальный мерчендайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в розничн...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ярош О.Б.
Винодельческая промышленность в Республике Крым: товарная политика и потребительские предпочтения
2017 г.
ISBN отсутствует
Ярош О.Б.
Винодельческая промышленность в Республике Крым: товарная политика и потребительские предпочтения
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гарсия К.
Виртуальное предприятие как эффективная форма интегрированного взаимодействия
2005 г.
ISBN отсутствует
Гарсия К.
Виртуальное предприятие как эффективная форма интегрированного взаимодействия
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кобьелл К.
Виртуозный маркетинг: пер. с нем.
Virtuoses marketing
ISBN 5-9614003-3-6
Кобьелл К.
Виртуозный маркетинг: пер. с нем.
Virtuoses marketing
Серия: Нестандартный подход
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.ISBN 5-9614003-3-6
Статья
Головина А.
Виски вместо календаря, или О важности оценки результатов маркетинга. Как в два счета повысить эф...
2010 г.
ISBN отсутствует
Головина А.
Виски вместо календаря, или О важности оценки результатов маркетинга. Как в два счета повысить эф...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Губанов Р.С.
Влияние антитабачных ограничений на российский рынок сбыта табака
2015 г.
ISBN отсутствует
Губанов Р.С.
Влияние антитабачных ограничений на российский рынок сбыта табака
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Киселев В.М.
Влияние вкусовых ощущений на воспринимаемую ценность торгового предложения
2015 г.
ISBN отсутствует
Киселев В.М.
Влияние вкусовых ощущений на воспринимаемую ценность торгового предложения
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Латышова Л.С.
Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса
2009 г.
ISBN отсутствует
Латышова Л.С.
Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цветков П.Н.
Влияние звуковых, визуальных и обонятельных образов на поведение человека
2013 г.
ISBN отсутствует
Цветков П.Н.
Влияние звуковых, визуальных и обонятельных образов на поведение человека
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панин В.М.
Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эм...
2016 г.
ISBN отсутствует
Панин В.М.
Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эм...
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Робертсон Т.
Влияние конкуренции на распространение технологии
2001 г.
ISBN отсутствует
Робертсон Т.
Влияние конкуренции на распространение технологии
2001 г.
ISBN отсутствует