Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Козлова О.А.
Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия
2011 г.
ISBN отсутствует
Козлова О.А.
Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Антипов Ю.О.
Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы
2009 г.
ISBN отсутствует
Антипов Ю.О.
Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сейфуллаева М.Э.
Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических...
2014 г.
ISBN отсутствует
Сейфуллаева М.Э.
Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Самойленко, Г.Ю.
Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организационной культуры
2017 г.
ISBN отсутствует
Самойленко, Г.Ю.
Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организационной культуры
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малышев А.А.
Инновационные методы исследования и продвижения бренда под влиянием экономического кризиса
2011 г.
ISBN отсутствует
Малышев А.А.
Инновационные методы исследования и продвижения бренда под влиянием экономического кризиса
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецова Л.В.
Инновационные методы маркетинговых исследований, эффективные при запуске и репозиционировании час...
2013 г.
ISBN отсутствует
Кузнецова Л.В.
Инновационные методы маркетинговых исследований, эффективные при запуске и репозиционировании час...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев Х.А.
Инновационные механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при разработке
2015 г.
ISBN отсутствует
Фасхиев Х.А.
Инновационные механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при разработке
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпова С.
Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК
2009 г.
ISBN отсутствует
Карпова С.
Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков Е.П.
Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития
2010 г.
ISBN отсутствует
Голубков Е.П.
Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тихонова Е.Е.
Инновационный подход моделирования маркетинговых коммуникаций на рынке товаров производственного ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Тихонова Е.Е.
Инновационный подход моделирования маркетинговых коммуникаций на рынке товаров производственного ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Антипов Ю.О.
Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса
2010 г.
ISBN отсутствует
Антипов Ю.О.
Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Александровский С.В.
Инструменты digital-маркетинг в практике микро-, малого и среднего бизнеса
2015 г.
ISBN отсутствует
Александровский С.В.
Инструменты digital-маркетинг в практике микро-, малого и среднего бизнеса
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Костецкий А.Н.
Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства
2013 г.
ISBN отсутствует
Костецкий А.Н.
Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воякина Р.М.
Инструменты директ-маркетинга в программе лояльности (на примере компании COLIN'S)
2008 г.
ISBN отсутствует
Воякина Р.М.
Инструменты директ-маркетинга в программе лояльности (на примере компании COLIN'S)
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бушуева Л.И.
Инструменты и методы информационно-аналитического обеспечения управленческих решений в области ас...
2017 г.
ISBN отсутствует
Бушуева Л.И.
Инструменты и методы информационно-аналитического обеспечения управленческих решений в области ас...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баимбетова А.А.
Инструменты инновационного маркетинга инвестиционно-строительных компаний на первичном рынке жило...
2014 г.
ISBN отсутствует
Баимбетова А.А.
Инструменты инновационного маркетинга инвестиционно-строительных компаний на первичном рынке жило...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Капустина Л.М.
Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора
2015 г.
ISBN отсутствует
Капустина Л.М.
Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенина, И.С.
Интеграционная зрелость в системе нематериальных конкурентных преимуществ территории
2020 г.
ISBN отсутствует
Важенина, И.С.
Интеграционная зрелость в системе нематериальных конкурентных преимуществ территории
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Марданова Э.У.
Интеграция мобильного маркетинга в традиционный маркетинг
2008 г.
ISBN отсутствует
Марданова Э.У.
Интеграция мобильного маркетинга в традиционный маркетинг
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Николаев А.М.
Интеграция системы маркетинга в организационную структуру предприятия
2009 г.
ISBN отсутствует
Николаев А.М.
Интеграция системы маркетинга в организационную структуру предприятия
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бобриков О.В.
Интегрированные коммуникационные кампании: онлайн-маркетинг
2012 г.
ISBN отсутствует
Бобриков О.В.
Интегрированные коммуникационные кампании: онлайн-маркетинг
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник
ISBN 978-5-238-02309-0
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник
Серия: Magister
ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.ISBN 978-5-238-02309-0