Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Солнцев М.А.
Комплекс маркетинговых исследований для разработки нового бренда авиакомпании
2012 г.
ISBN отсутствует
Солнцев М.А.
Комплекс маркетинговых исследований для разработки нового бренда авиакомпании
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Симонов К.В.
Комплекс маркетинговых коммуникаций для продвижения выстовочных услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Симонов К.В.
Комплекс маркетинговых коммуникаций для продвижения выстовочных услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корокошко Ю.В.
Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования
2011 г.
ISBN отсутствует
Корокошко Ю.В.
Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Симонов К.В.
Комплесная оценка эффективности экспонента торговой выставки: маркетинг и финансы
2017 г.
ISBN отсутствует
Симонов К.В.
Комплесная оценка эффективности экспонента торговой выставки: маркетинг и финансы
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мартышенко Н.С.
Компьютерная технология обработки качественных данных опросов потребителей туристских услуг
2011 г.
ISBN отсутствует
Мартышенко Н.С.
Компьютерная технология обработки качественных данных опросов потребителей туристских услуг
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Смит К.
Конверсия. Как превратить лиды в продажи: пер. с англ.
The Conversion CODE
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 978-5-9614670-4-8
Смит К.
Конверсия. Как превратить лиды в продажи: пер. с англ.
The Conversion CODE
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 978-5-9614670-4-8
Статья
Козинцев И.А.
Конкретная ситуация: история успеха интернет-магазина zappos.com
2013 г.
ISBN отсутствует
Козинцев И.А.
Конкретная ситуация: история успеха интернет-магазина zappos.com
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Черешнев В.В.
Конкурентная борьба и маркетинг : проблемы и технологии управления производственно-торговым компл...
СПбГУЭФ, 2002 г.
ISBN 5-7310-1571-6
Черешнев В.В.
Конкурентная борьба и маркетинг : проблемы и технологии управления производственно-торговым компл...
СПбГУЭФ, 2002 г.
ISBN 5-7310-1571-6
Статья
Щетинина К.И.
Конкурентные позиции европейских и российских гостиничных компаний на отечественном рынке
2015 г.
ISBN отсутствует
Щетинина К.И.
Конкурентные позиции европейских и российских гостиничных компаний на отечественном рынке
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Портер М.
Конкурентные силы и формирование стратегии
2001 г.
ISBN отсутствует
Портер М.
Конкурентные силы и формирование стратегии
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенина И.С.
Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый а...
2014 г.
ISBN отсутствует
Важенина И.С.
Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый а...
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Нильсон Т.
Конкурентный брендинг. Заставьте чужой опыт работать на себя!: пер. с англ.
Competitive branding
ISBN 5-947231-54-9
Нильсон Т.
Конкурентный брендинг. Заставьте чужой опыт работать на себя!: пер. с англ.
Competitive branding
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2003 г.ISBN 5-947231-54-9
Книга
О'Шонесси Дж.
Конкурентный маркетинг : стратегический подход: пер. с англ.
Competitive marketing
ISBN 5-318-00030-4
О'Шонесси Дж.
Конкурентный маркетинг : стратегический подход: пер. с англ.
Competitive marketing
Серия: Бизнес-класс
ПИТЕР, 2002 г.ISBN 5-318-00030-4
Книга
О'Шонесси Дж.
Конкурентный маркетинг : стратегический подход: пер. с англ.
Competitive marketing
ISBN 5-318-00030-4
О'Шонесси Дж.
Конкурентный маркетинг : стратегический подход: пер. с англ.
Competitive marketing
Серия: Бизнес-класс
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-318-00030-4
Статья
Богатырева Н.
Конкурентный потенциал организации: влияние позиционирования
2011 г.
ISBN отсутствует
Богатырева Н.
Конкурентный потенциал организации: влияние позиционирования
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х.А.
Конкурентоспособность как основной критерий выбора объекта
2018 г.
ISBN отсутствует
Фасхиев, Х.А.
Конкурентоспособность как основной критерий выбора объекта
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Муртузалиева Т.В.
Конкурентоспособность регионов в контексте современного экономического развития
2017 г.
ISBN отсутствует
Муртузалиева Т.В.
Конкурентоспособность регионов в контексте современного экономического развития
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матченко Е.
Конкурентоспособность российских производителей нанопродукции
2011 г.
ISBN отсутствует
Матченко Е.
Конкурентоспособность российских производителей нанопродукции
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Рябцун В.
Конкурентоспособность систем электронной коммерции
2005 г.
ISBN отсутствует
Рябцун В.
Конкурентоспособность систем электронной коммерции
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенин, С.Г.
Конкуренция за репутацию компании: особенности и перспективы
2018 г.
ISBN отсутствует
Важенин, С.Г.
Конкуренция за репутацию компании: особенности и перспективы
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Балаева О.Н.
Конфликты в сервисных организациях: источники и пути решения
2010 г.
ISBN отсутствует
Балаева О.Н.
Конфликты в сервисных организациях: источники и пути решения
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Парасураман А.
Концептуальная модель качества сервиса и ее значение для будущих исследований
2001 г.
ISBN отсутствует
Парасураман А.
Концептуальная модель качества сервиса и ее значение для будущих исследований
2001 г.
ISBN отсутствует