Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Дойль П.
Маркетинг-менеджмент и стратегии: учебник
Marketing management and strategy
ISBN 5-318-00474-1
Дойль П.
Маркетинг-менеджмент и стратегии: учебник
Marketing management and strategy
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2002 г.ISBN 5-318-00474-1
Книга
Дойль П.
Маркетинг-менеджмент и стратегии: учебник
Marketing management and strategy
ISBN 5-318-00474-1
Дойль П.
Маркетинг-менеджмент и стратегии: учебник
Marketing management and strategy
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2003 г.ISBN 5-318-00474-1
Статья
Христофорова И.В.
Маркетинговая деятельность вуза: необходимость применения и основные направления использования
2009 г.
ISBN отсутствует
Христофорова И.В.
Маркетинговая деятельность вуза: необходимость применения и основные направления использования
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Степанова О.
Маркетинговая деятельность спортивно-оздоровительных клубов
2010 г.
ISBN отсутствует
Степанова О.
Маркетинговая деятельность спортивно-оздоровительных клубов
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панченко О.А.
Маркетинговая диагностика конкурентной среды на основе использования адаптивных конкурентных карт...
2012 г.
ISBN отсутствует
Панченко О.А.
Маркетинговая диагностика конкурентной среды на основе использования адаптивных конкурентных карт...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Анохин, Е.В.
Маркетинговая информационная система в управлении территориями
2019 г.
ISBN отсутствует
Анохин, Е.В.
Маркетинговая информационная система в управлении территориями
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Морозов, В.А.
Маркетинговая концепция в формировании ценностно-ориентированных потребностей
2020 г.
ISBN отсутствует
Морозов, В.А.
Маркетинговая концепция в формировании ценностно-ориентированных потребностей
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Большаков Н.М.
Маркетинговая оценка совокупного инновационного образовательного продукта в условиях кластера
2013 г.
ISBN отсутствует
Большаков Н.М.
Маркетинговая оценка совокупного инновационного образовательного продукта в условиях кластера
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубева, М.А.
Маркетинговая система лидогенерации клиентов в банковской сфере
2019 г.
ISBN отсутствует
Голубева, М.А.
Маркетинговая система лидогенерации клиентов в банковской сфере
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Траченко М.Б.
Маркетинговая служба в системе бюджетирования предприятия
2008 г.
ISBN отсутствует
Траченко М.Б.
Маркетинговая служба в системе бюджетирования предприятия
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сабурова М.М.
Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования
2012 г.
ISBN отсутствует
Сабурова М.М.
Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Николаев А.М.
Маркетинговая стратегия послепродажного обслуживания авиационной техники
2010 г.
ISBN отсутствует
Николаев А.М.
Маркетинговая стратегия послепродажного обслуживания авиационной техники
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плеханов А.Г.
Маркетинговая стратегия развития потенциала строительной организации
2009 г.
ISBN отсутствует
Плеханов А.Г.
Маркетинговая стратегия развития потенциала строительной организации
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мальцева А.
Маркетинговая стратегия технопарка: специфика формирования
2012 г.
ISBN отсутствует
Мальцева А.
Маркетинговая стратегия технопарка: специфика формирования
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Улановская, О.Н.
Маркетинговая сущность выставочной услуги и ее характеристики
2020 г.
ISBN отсутствует
Улановская, О.Н.
Маркетинговая сущность выставочной услуги и ее характеристики
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Беляевский И.К.
Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02220-9
Беляевский И.К.
Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02220-9
Книга
Беляевский И.К.
Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02220-9
Беляевский И.К.
Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02220-9
Статья
Кетова Н.П.
Маркетинговое исследование особенностей применения российским бизнесом инструментов социально ори...
2014 г.
ISBN отсутствует
Кетова Н.П.
Маркетинговое исследование особенностей применения российским бизнесом инструментов социально ори...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Григорян Е.С.
Маркетинговое исследование отношения населения к социальной рекламе
2011 г.
ISBN отсутствует
Григорян Е.С.
Маркетинговое исследование отношения населения к социальной рекламе
2011 г.
ISBN отсутствует