Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Лобзов А.В.
Основы планирования маркетинга продукта "корпоративная система управления проектами"
2016 г.
ISBN отсутствует
Лобзов А.В.
Основы планирования маркетинга продукта "корпоративная система управления проектами"
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга
Уэбстер-мл. Ф.
Основы промышленного маркетинга
Industrial marketing strategy
Издат. дом Гребенникова, 2005 г.
ISBN 5-938900-14-X
Уэбстер-мл. Ф.
Основы промышленного маркетинга
Industrial marketing strategy
Издат. дом Гребенникова, 2005 г.
ISBN 5-938900-14-X
Статья
Слеповронская К.Ю.
Особенности Media Relations отечественных фармацевтических компаний
2015 г.
ISBN отсутствует
Слеповронская К.Ю.
Особенности Media Relations отечественных фармацевтических компаний
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Виноградов В.А.
Особенности аудита стратегии маркетинга в российской сервисной компании
2007 г.
ISBN отсутствует
Виноградов В.А.
Особенности аудита стратегии маркетинга в российской сервисной компании
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аршавский Г.А.
Особенности и формы продвижения иностранного бренда на рынке Китая
2015 г.
ISBN отсутствует
Аршавский Г.А.
Особенности и формы продвижения иностранного бренда на рынке Китая
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жукова Т.Н.
Особенности использования академической музыки в комплексе маркетинговых коммуникаций
2014 г.
ISBN отсутствует
Жукова Т.Н.
Особенности использования академической музыки в комплексе маркетинговых коммуникаций
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Попкова Е.Г.
Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью...
2010 г.
ISBN отсутствует
Попкова Е.Г.
Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Труфанова Ю.С.
Особенности использования традиционных каналов коммуникаций программы лояльности: почтовая рассылка
2008 г.
ISBN отсутствует
Труфанова Ю.С.
Особенности использования традиционных каналов коммуникаций программы лояльности: почтовая рассылка
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матюшкин В.С.
Особенности коммуникаций в социальных медиа: SMM, контент-маркетинг и сторителлинг
2016 г.
ISBN отсутствует
Матюшкин В.С.
Особенности коммуникаций в социальных медиа: SMM, контент-маркетинг и сторителлинг
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Барышева Н.А.
Особенности коммуникационной политики компаний в сфере моды
2010 г.
ISBN отсутствует
Барышева Н.А.
Особенности коммуникационной политики компаний в сфере моды
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сафонов Е.
Особенности комплекса маркетинга в интеллектуальной деятельности
2006 г.
ISBN отсутствует
Сафонов Е.
Особенности комплекса маркетинга в интеллектуальной деятельности
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Найденов С.
Особенности маркетинга автоматизированных систем управления
2005 г.
ISBN отсутствует
Найденов С.
Особенности маркетинга автоматизированных систем управления
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тихомирова Н.В.
Особенности маркетинга высшего образования. Является ли сфера высшего образования обычным рынком?
2014 г.
ISBN отсутствует
Тихомирова Н.В.
Особенности маркетинга высшего образования. Является ли сфера высшего образования обычным рынком?
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков Е.П.
Особенности маркетинговой деятельности в период депрессионного развития экономики России
2017 г.
ISBN отсутствует
Голубков Е.П.
Особенности маркетинговой деятельности в период депрессионного развития экономики России
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мушкетова, Н.С.
Особенности маркетинговых коммуникаций на российском рынке стоматологических услуг
2019 г.
ISBN отсутствует
Мушкетова, Н.С.
Особенности маркетинговых коммуникаций на российском рынке стоматологических услуг
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вечканов М.В.
Особенности маркетинговых коммуникаций с конечным покупателем при выводе на рынок нового продукта...
2010 г.
ISBN отсутствует
Вечканов М.В.
Особенности маркетинговых коммуникаций с конечным покупателем при выводе на рынок нового продукта...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреев С.Н.
Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов
2011 г.
ISBN отсутствует
Андреев С.Н.
Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Солнцев М.А.
Особенности позиционирования авиакомпании в условиях углубления дифференциации продуктового предл...
2014 г.
ISBN отсутствует
Солнцев М.А.
Особенности позиционирования авиакомпании в условиях углубления дифференциации продуктового предл...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Новаторов Э.В.
Особенности позиционирования и репозиционирования в сфере услуг
2013 г.
ISBN отсутствует
Новаторов Э.В.
Особенности позиционирования и репозиционирования в сфере услуг
2013 г.
ISBN отсутствует