Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Солнцев М.А.
Особенности потребительских предпочтений авиапассажиров в отношении интернет-сервисов на борту са...
2010 г.
ISBN отсутствует
Солнцев М.А.
Особенности потребительских предпочтений авиапассажиров в отношении интернет-сервисов на борту са...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Губанова А.А.
Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере пассажирских перевозок
2013 г.
ISBN отсутствует
Губанова А.А.
Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере пассажирских перевозок
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Абрамова О.А.
Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере телекоммуникаций
2015 г.
ISBN отсутствует
Абрамова О.А.
Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере телекоммуникаций
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гончаров С.
Особенности продуктовой концепции маркетинга в консалтинге
2007 г.
ISBN отсутствует
Гончаров С.
Особенности продуктовой концепции маркетинга в консалтинге
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Парфенова А.Б.
Особенности работы российского подразделения Nike с локальными маркетинговыми агенствами
2006 г.
ISBN отсутствует
Парфенова А.Б.
Особенности работы российского подразделения Nike с локальными маркетинговыми агенствами
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бутов, А.В.
Особенности разработки стратегии развития компании на начальной стадии ее жизненного цикла
2018 г.
ISBN отсутствует
Бутов, А.В.
Особенности разработки стратегии развития компании на начальной стадии ее жизненного цикла
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков С.К.
Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО)
2012 г.
ISBN отсутствует
Волков С.К.
Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО)
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мелехова А.С.
Особенности рекламной деятельности предприятий сферы конференционного бизнеса
2015 г.
ISBN отсутствует
Мелехова А.С.
Особенности рекламной деятельности предприятий сферы конференционного бизнеса
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зозулев А.В.
Особенности трансформации подходов к управлению в маркетинге
2013 г.
ISBN отсутствует
Зозулев А.В.
Особенности трансформации подходов к управлению в маркетинге
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ботнарюк М.В.
Особенности управления дебиторской задолженностью на рынке стивидорных услуг: маркетинговый аспект
2014 г.
ISBN отсутствует
Ботнарюк М.В.
Особенности управления дебиторской задолженностью на рынке стивидорных услуг: маркетинговый аспект
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Китова О.В.
Особенности управления эффективностью маркетинга в софтверной индустрии
2008 г.
ISBN отсутствует
Китова О.В.
Особенности управления эффективностью маркетинга в софтверной индустрии
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Поподько Г.И.
Особенности формирования клиентоориентированной компании на основе проектного подхода
2017 г.
ISBN отсутствует
Поподько Г.И.
Особенности формирования клиентоориентированной компании на основе проектного подхода
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Христофоров А.В.
Особенности формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
2010 г.
ISBN отсутствует
Христофоров А.В.
Особенности формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреева К.А.
Осторожно, лидогенерация: как не навредить бизнесу запросами от новых потенциальных клиентов
2015 г.
ISBN отсутствует
Андреева К.А.
Осторожно, лидогенерация: как не навредить бизнесу запросами от новых потенциальных клиентов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бутов, А.В.
Отечественный и зарубежный опыт развития бирюзовых организаций
2019 г.
ISBN отсутствует
Бутов, А.В.
Отечественный и зарубежный опыт развития бирюзовых организаций
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Новаторов В.Е.
Отличительные особенности маркетинга культуры и искусства
2015 г.
ISBN отсутствует
Новаторов В.Е.
Отличительные особенности маркетинга культуры и искусства
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ердакова В.П.
Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
2010 г.
ISBN отсутствует
Ердакова В.П.
Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Фрезъер Г.
Отношения обмена "точно - вовремя" на отраслевых рынках
2001 г.
ISBN отсутствует
Фрезъер Г.
Отношения обмена "точно - вовремя" на отраслевых рынках
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панкрухин А.П.
Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России
2010 г.
ISBN отсутствует
Панкрухин А.П.
Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фадеева Е.
Оценка и прогнозирование эффективности маркетинговых коммуникаций
2017 г.
ISBN отсутствует
Фадеева Е.
Оценка и прогнозирование эффективности маркетинговых коммуникаций
2017 г.
ISBN отсутствует