Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Корокошко Ю.В.
Практика оценки эффективности и результативности деятельности по продвижению продукции компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Корокошко Ю.В.
Практика оценки эффективности и результативности деятельности по продвижению продукции компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Варлыгина З.В.
Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов
2012 г.
ISBN отсутствует
Варлыгина З.В.
Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Костерин А.Г.
Практика сегментирования рынка
ISBN 5-94723-103-4
Костерин А.Г.
Практика сегментирования рынка
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2002 г.ISBN 5-94723-103-4
Книга
Алексеев В.А.
Практикум по маркетингу : задачи, тесты, ситуации, деловые игры, упражнения, задания
Политехника, 2001 г.
ISBN 5-7325-0658-6
Алексеев В.А.
Практикум по маркетингу : задачи, тесты, ситуации, деловые игры, упражнения, задания
Политехника, 2001 г.
ISBN 5-7325-0658-6
Книга
Секерин В.Д.
Практический маркетинг в России: учеб.-практ. пособие
Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2002 г.
ISBN 5-87057-329-7
Секерин В.Д.
Практический маркетинг в России: учеб.-практ. пособие
Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2002 г.
ISBN 5-87057-329-7
Книга
Амблер Т.
Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны позиционирование, парадоксы дзен-бу...: пер. с англ.
The financial times guide to marketing
ПИТЕР, 1999 г.
ISBN 5-314-00069-5
Амблер Т.
Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны позиционирование, парадоксы дзен-бу...: пер. с англ.
The financial times guide to marketing
ПИТЕР, 1999 г.
ISBN 5-314-00069-5
Книга
Амблер Т.
Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны позиционирование, парадоксы дзен-бу...: пер. с англ.
The financial times guide to marketing
ПИТЕР, 2001 г.
ISBN 5-314-00069-5
Амблер Т.
Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны позиционирование, парадоксы дзен-бу...: пер. с англ.
The financial times guide to marketing
ПИТЕР, 2001 г.
ISBN 5-314-00069-5
Книга
Кеворков В.В.
Практический маркетинг-2: руководство по внедрению
ISBN 5-900045-31-5
Кеворков В.В.
Практический маркетинг-2: руководство по внедрению
Серия: Академия рекламы
РИП-Холдинг, 2003 г.ISBN 5-900045-31-5
Книга
Дибб С.
Практическое пособие по сегментированию рынка: пер. с англ.
The Market Segmentation Workbook
ISBN 5-318-00025-8
Дибб С.
Практическое пособие по сегментированию рынка: пер. с англ.
The Market Segmentation Workbook
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-318-00025-8
Книга
Дибб С.
Практическое руководство по маркетинговому планированию: пер. с англ.
The Marketing Planning Workbook
ISBN 5-318-00109-2
Дибб С.
Практическое руководство по маркетинговому планированию: пер. с англ.
The Marketing Planning Workbook
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-318-00109-2
Статья
Христосенко М.С.
Превращаем шаг за шагом корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж
2011 г.
ISBN отсутствует
Христосенко М.С.
Превращаем шаг за шагом корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лебедок Д.В.
Презентация как основной канал коммуникации в секторе В-2-В
2009 г.
ISBN отсутствует
Лебедок Д.В.
Презентация как основной канал коммуникации в секторе В-2-В
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеева Н.К.
Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой с...
2015 г.
ISBN отсутствует
Моисеева Н.К.
Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой с...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бобриков О.В.
Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Бобриков О.В.
Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Абельский А.
Прикладной маркетинг, или Самоучитель игры в маркетинг "Сфера малого и среднего бизнеса"
Герда, 2000 г.
ISBN 5-7978-0066-7
Абельский А.
Прикладной маркетинг, или Самоучитель игры в маркетинг "Сфера малого и среднего бизнеса"
Герда, 2000 г.
ISBN 5-7978-0066-7
Статья
Денисенко О.О.
Прикладные мотивационные исследования владельцев премиальных автомобилей
2014 г.
ISBN отсутствует
Денисенко О.О.
Прикладные мотивационные исследования владельцев премиальных автомобилей
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Питерс Р.
Приковывающая сила рекламы: критерии измерения и воздействие сложных зрительных образов
2011 г.
ISBN отсутствует
Питерс Р.
Приковывающая сила рекламы: критерии измерения и воздействие сложных зрительных образов
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Александров В.И.
Применение RFM-анализа при разработке таргетированных маркетинговых стратегий в сфере e-commerce
2014 г.
ISBN отсутствует
Александров В.И.
Применение RFM-анализа при разработке таргетированных маркетинговых стратегий в сфере e-commerce
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Марущак Н.Н.
Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров
2010 г.
ISBN отсутствует
Марущак Н.Н.
Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Синяева И.М.
Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в отношениии медицинских изделий
2011 г.
ISBN отсутствует
Синяева И.М.
Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в отношениии медицинских изделий
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Павлов О.М.
Применение концепций развития бизнеса в геометрической прогрессии Джея Абрахама
2015 г.
ISBN отсутствует
Павлов О.М.
Применение концепций развития бизнеса в геометрической прогрессии Джея Абрахама
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мешков А.А.
Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Мешков А.А.
Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании
2010 г.
ISBN отсутствует