Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Фролов Д.П.
Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области
2013 г.
ISBN отсутствует
Фролов Д.П.
Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пыхтина И.Н.
Региональный рынок познакомился и принял частную торговую марку
2013 г.
ISBN отсутствует
Пыхтина И.Н.
Региональный рынок познакомился и принял частную торговую марку
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Луговая О.А.
Рейтинг регионов России по степени институционализации территориального маркетинга
2015 г.
ISBN отсутствует
Луговая О.А.
Рейтинг регионов России по степени институционализации территориального маркетинга
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Балакирев С.В.
Реклама в условиях категорийного менеджмента. Взгляд с позиции ретейла
2011 г.
ISBN отсутствует
Балакирев С.В.
Реклама в условиях категорийного менеджмента. Взгляд с позиции ретейла
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Михеева Л.С.
Реклама интернет-торговли в 2010-2013 гг.: аналитический обзор
2014 г.
ISBN отсутствует
Михеева Л.С.
Реклама интернет-торговли в 2010-2013 гг.: аналитический обзор
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Эйнштейн М.
Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в Интернете: пер. с англ.
Black Ops Advertising
Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 978-5-9614624-3-2
Эйнштейн М.
Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в Интернете: пер. с англ.
Black Ops Advertising
Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 978-5-9614624-3-2
Статья
Разумов И.Н.
Рекламная поддержка предприятий сферы услуг в малом бизнесе
2010 г.
ISBN отсутствует
Разумов И.Н.
Рекламная поддержка предприятий сферы услуг в малом бизнесе
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Симонов К.В.
Рекламно-информационное обеспечение выставочно-ярмарочной деятельности
2014 г.
ISBN отсутствует
Симонов К.В.
Рекламно-информационное обеспечение выставочно-ярмарочной деятельности
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шефер М.
Рентабельность влияния. Klout-рейтинг социальных медиа: от социального маркетинга к маркетингу вл...: пер. с англ.
Return on Influence
Шк. изд. и медиа бизнеса, 2013 г.
ISBN 978-5-416-00028-8
Шефер М.
Рентабельность влияния. Klout-рейтинг социальных медиа: от социального маркетинга к маркетингу вл...: пер. с англ.
Return on Influence
Шк. изд. и медиа бизнеса, 2013 г.
ISBN 978-5-416-00028-8
Книга
Ленсколд Дж.
Рентабельность инвестиций в маркетинге. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний
Marketing Roi
ISBN 5-469-00027-3
Ленсколд Дж.
Рентабельность инвестиций в маркетинге. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний
Marketing Roi
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2005 г.ISBN 5-469-00027-3
Статья
Вечканов М.В.
Репозиционирование: смена положения бренда/компании на рынке
2010 г.
ISBN отсутствует
Вечканов М.В.
Репозиционирование: смена положения бренда/компании на рынке
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Демченко А.
Реструктуризация предприятия на основе маркетинговой концепции
2007 г.
ISBN отсутствует
Демченко А.
Реструктуризация предприятия на основе маркетинговой концепции
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Руденко М.
Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании
2012 г.
ISBN отсутствует
Руденко М.
Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мансуров Р.Е.
Реформирование системы продаж в негосударственном образовательном учреждении
2012 г.
ISBN отсутствует
Мансуров Р.Е.
Реформирование системы продаж в негосударственном образовательном учреждении
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голик В.С.
Решение задач интернет-маркетинга матричным методом экспертного оценивания
2007 г.
ISBN отсутствует
Голик В.С.
Решение задач интернет-маркетинга матричным методом экспертного оценивания
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Решетько Н.И.
Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия
2007 г.
ISBN отсутствует
Решетько Н.И.
Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия
2007 г.
ISBN отсутствует