Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> МАРКЕТИНГ

Рубрика

Название:
 
МАРКЕТИНГ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Первая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
Последняя
<< назад | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | вперед >>
Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области
Нет экз.
Статья
Фролов Д.П.
Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Региональный рынок познакомился и принял частную торговую марку
Нет экз.
Статья
Пыхтина И.Н.
Региональный рынок познакомился и принял частную торговую марку
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Результативность бенчмаркинга веб-сайтов
Нет экз.
Статья
Курчеева Г.И.
Результативность бенчмаркинга веб-сайтов
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Рейтинг маркетинговой мобильности предприятий
Нет экз.
Статья
Попкова Е.Г.
Рейтинг маркетинговой мобильности предприятий
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Рейтинг регионов России по степени институционализации территориального маркетинга
Нет экз.
Статья
Луговая О.А.
Рейтинг регионов России по степени институционализации территориального маркетинга
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Реклама брендов
Нет экз.
Статья
Макашев М.
Реклама брендов
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Реклама в интернет-кафе. Новая услуга на рынке рекламы
Нет экз.
Статья
Рассказов В.В.
Реклама в интернет-кафе. Новая услуга на рынке рекламы
2006 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Реклама в социальных сетях как современный способ рекламирования гостиничных предприятий в интернете
Нет экз.
Статья
Павлович П.В.
Реклама в социальных сетях как современный способ рекламирования гостиничных предприятий в интернете
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Реклама в условиях категорийного менеджмента. Взгляд с позиции ретейла
Нет экз.
Статья
Балакирев С.В.
Реклама в условиях категорийного менеджмента. Взгляд с позиции ретейла
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Реклама интернет-торговли в 2010-2013 гг.: аналитический обзор
Нет экз.
Статья
Михеева Л.С.
Реклама интернет-торговли в 2010-2013 гг.: аналитический обзор
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в Интернете
Доступно
 1 из 1
Книга
Эйнштейн М.
Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в Интернете: пер. с англ.
Black Ops Advertising
Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 978-5-9614624-3-2
1
2
3
4
5

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Рекламная поддержка предприятий сферы услуг в малом бизнесе
Нет экз.
Статья
Разумов И.Н.
Рекламная поддержка предприятий сферы услуг в малом бизнесе
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Рекламно-информационное обеспечение выставочно-ярмарочной деятельности
Нет экз.
Статья
Симонов К.В.
Рекламно-информационное обеспечение выставочно-ярмарочной деятельности
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Рекламные акции: взгляд изнутри
Нет экз.
Статья
Шушкевич С.В.
Рекламные акции: взгляд изнутри
2006 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Рекламные стратегии
Нет экз.
Статья
Артемьева Ю.В.
Рекламные стратегии
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Рекламный образ и стиль: реальность и абстрактность
Нет экз.
Статья
Бения М.И.
Рекламный образ и стиль: реальность и абстрактность
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Рекомендации по разработке маркетинговой концепции для проекта в сфере жилой недвижимости
Нет экз.
Статья
Москалева Н.А.
Рекомендации по разработке маркетинговой концепции для проекта в сфере жилой недвижимости
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Рентабельность влияния. Klout-рейтинг социальных медиа: от социального маркетинга к маркетингу вл...
Доступно
 1 из 1
Книга
Шефер М.
Рентабельность влияния. Klout-рейтинг социальных медиа: от социального маркетинга к маркетингу вл...: пер. с англ.
Return on Influence
Шк. изд. и медиа бизнеса, 2013 г.
ISBN 978-5-416-00028-8
1
2
3
4
5

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Рентабельность инвестиций в маркетинге. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний
Доступно
 2 из 2
Книга
Ленсколд Дж.
Рентабельность инвестиций в маркетинге. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний
Marketing Roi
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2005 г.
ISBN 5-469-00027-3
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Репозиционирование: смена положения бренда/компании на рынке
Нет экз.
Статья
Вечканов М.В.
Репозиционирование: смена положения бренда/компании на рынке
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты)
Нет экз.
Статья
Москвина И.А.
Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты)
2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Реструктуризация предприятия на основе маркетинговой концепции
Нет экз.
Статья
Демченко А.
Реструктуризация предприятия на основе маркетинговой концепции
2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании
Нет экз.
Статья
Руденко М.
Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Ресурсы кризисного промоушна
Доступно
 1 из 1
Книга
Имшинецкая И.
Ресурсы кризисного промоушна: учеб. пособие
[б.и.], 2000 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Реформирование системы продаж в негосударственном образовательном учреждении
Нет экз.
Статья
Мансуров Р.Е.
Реформирование системы продаж в негосударственном образовательном учреждении
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Решение задач интернет-маркетинга матричным методом экспертного оценивания
Нет экз.
Статья
Голик В.С.
Решение задач интернет-маркетинга матричным методом экспертного оценивания
2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Решения на границе: чтобы добиться высоких результатов в маркетинге, необходимо преодолеть разобщ...
Нет экз.
Статья
Джоши А.
Решения на границе: чтобы добиться высоких результатов в маркетинге, необходимо преодолеть разобщ...
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Роль 3D-маркетинга в конструировании бизнес-процессов
Нет экз.
Статья
Фирсов М.В.
Роль 3D-маркетинга в конструировании бизнес-процессов
2016 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия
Нет экз.
Статья
Решетько Н.И.
Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия
2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии
Нет экз.
Статья
Шкардун В.Д.
Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии
2008 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54