Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Логинов Л.О.
Рыночная ориентация: текущее состояние и потенциальные направления исследования
2014 г.
ISBN отсутствует
Логинов Л.О.
Рыночная ориентация: текущее состояние и потенциальные направления исследования
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Овечкин А.В.
Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями
2009 г.
ISBN отсутствует
Овечкин А.В.
Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Батог О.А.
Сайт. Базовые настройки для инструмента маркетинговых коммуникаций
2011 г.
ISBN отсутствует
Батог О.А.
Сайт. Базовые настройки для инструмента маркетинговых коммуникаций
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шальнова О.А.
Сайты коллективных покупок: виртуально-реальный промоушен
2012 г.
ISBN отсутствует
Шальнова О.А.
Сайты коллективных покупок: виртуально-реальный промоушен
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Валькова Н.С.
Сайты коллективных скидок: плюсы и минусы для маркетинга компании
2014 г.
ISBN отсутствует
Валькова Н.С.
Сайты коллективных скидок: плюсы и минусы для маркетинга компании
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Трусов Г.Л.
Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук
ЭКСМО, 2007 г.
ISBN 5-699-17135-5
Трусов Г.Л.
Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук
ЭКСМО, 2007 г.
ISBN 5-699-17135-5
Статья
Гавриков А.В.
Самые распространенные ошибки заказчиков услуг интернет-маркетинга
2013 г.
ISBN отсутствует
Гавриков А.В.
Самые распространенные ошибки заказчиков услуг интернет-маркетинга
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Прайснер А.
Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. Планирование и контроль на базе ключев...: [пер. с нем.]
Balanced scorecard in vertirieb und marketing
ISBN 5-938900-18-2
Прайснер А.
Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. Планирование и контроль на базе ключев...: [пер. с нем.]
Balanced scorecard in vertirieb und marketing
Серия: Управление продажами
Издат. дом Гребенникова, 2007 г.ISBN 5-938900-18-2
Статья
Лысенко И.Ю.
Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Лысенко И.Ю.
Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кириченко А.
Сбор первичной маркетинговой информации при помощи голосового интерфейса
2010 г.
ISBN отсутствует
Кириченко А.
Сбор первичной маркетинговой информации при помощи голосового интерфейса
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Уткин Э.А.
Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов ...
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN 5-279-01966-6
Уткин Э.А.
Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов ...
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN 5-279-01966-6
Статья
Петряшов Д.В.
Сведения органов власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций как источники марке...
2012 г.
ISBN отсутствует
Петряшов Д.В.
Сведения органов власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций как источники марке...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Разгуляев В.Ю.
Сегментация ассортимента по клиентам через кластерный анализ совместных продаж
2011 г.
ISBN отсутствует
Разгуляев В.Ю.
Сегментация ассортимента по клиентам через кластерный анализ совместных продаж
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Головко Ю.В.
Сегментация и визуализация - инструменты продвижения в банковской сфере
2011 г.
ISBN отсутствует
Головко Ю.В.
Сегментация и визуализация - инструменты продвижения в банковской сфере
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Максименко А.А.
Сегментация потребителей сигарет в целях контрмаркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Максименко А.А.
Сегментация потребителей сигарет в целях контрмаркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Нестерова Е.В.
Сегментация российских потребителей по их отношению к ценностям устойчивого развития экономики
2015 г.
ISBN отсутствует
Нестерова Е.В.
Сегментация российских потребителей по их отношению к ценностям устойчивого развития экономики
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никулина Е.А.
Сегментирование клиентской базы - прямой путь к росту продаж торговой компании
2014 г.
ISBN отсутствует
Никулина Е.А.
Сегментирование клиентской базы - прямой путь к росту продаж торговой компании
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хейли Р.
Сегментирование по выгодам : ориентированный на решение инструмент исследования
2001 г.
ISBN отсутствует
Хейли Р.
Сегментирование по выгодам : ориентированный на решение инструмент исследования
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чекаданова, М.В.
Сегментирование потребителей и определение ключевых ценностей в инновационном кластере
2018 г.
ISBN отсутствует
Чекаданова, М.В.
Сегментирование потребителей и определение ключевых ценностей в инновационном кластере
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Макдоналд М.
Сегментирование рынка: практ. руководство:[пер. с англ.]
Market segmentation
Дело и Сервис, 2002 г.
ISBN 5-8018-0204-5
Макдоналд М.
Сегментирование рынка: практ. руководство:[пер. с англ.]
Market segmentation
Дело и Сервис, 2002 г.
ISBN 5-8018-0204-5
Статья
Родионова Е.В.
Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции
2008 г.
ISBN отсутствует
Родионова Е.В.
Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Барышев И.А.
Сегодня маркетинг стал политикой: интервью с Жаком Сегелой
2010 г.
ISBN отсутствует
Барышев И.А.
Сегодня маркетинг стал политикой: интервью с Жаком Сегелой
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шинкарук А.В.
Секреты высококлассного сервиса, или как создать качественный сервис в компании
2013 г.
ISBN отсутствует
Шинкарук А.В.
Секреты высококлассного сервиса, или как создать качественный сервис в компании
2013 г.
ISBN отсутствует