Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Давыдов Ю.К.
Секреты формулы продаж: гарантия прибыльности малого бизнеса
2014 г.
ISBN отсутствует
Давыдов Ю.К.
Секреты формулы продаж: гарантия прибыльности малого бизнеса
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Котляров И.Д.
Сельский маркетинг: нетрадиционные модели сбыта продуктов питания
2012 г.
ISBN отсутствует
Котляров И.Д.
Сельский маркетинг: нетрадиционные модели сбыта продуктов питания
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ядыкин, В.К.
Сетевая концепция интеллектуальной цифровой цепи поставок
2020 г.
ISBN отсутствует
Ядыкин, В.К.
Сетевая концепция интеллектуальной цифровой цепи поставок
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лавриненко Я.Б.
Сеть интернет как канал рекламы для продвижения объектов недвижимости и сопутствующих услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Лавриненко Я.Б.
Сеть интернет как канал рекламы для продвижения объектов недвижимости и сопутствующих услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Траут Д.
Сила простоты : Руководство по успешным бизнес-стратегиям: пер. с англ.
The Power of simplicity
ISBN 5-318-00334-6
Траут Д.
Сила простоты : Руководство по успешным бизнес-стратегиям: пер. с англ.
The Power of simplicity
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2002 г.ISBN 5-318-00334-6
Книга
Траут Д.
Сила простоты : Руководство по успешным бизнес-стратегиям: пер. с англ.
The Power of simplicity
ISBN 5-318-00334-6
Траут Д.
Сила простоты : Руководство по успешным бизнес-стратегиям: пер. с англ.
The Power of simplicity
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2004 г.ISBN 5-318-00334-6
Статья
Иванов А.Е.
Синергетический оптимизм: за что и сколько переплачивают покупатели в крупнейших интеграционных с...
2014 г.
ISBN отсутствует
Иванов А.Е.
Синергетический оптимизм: за что и сколько переплачивают покупатели в крупнейших интеграционных с...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гераськина И.Н.
Синергетический подход в маркетинге - необходимое условие устойчивого инновационного развития хоз...
2014 г.
ISBN отсутствует
Гераськина И.Н.
Синергетический подход в маркетинге - необходимое условие устойчивого инновационного развития хоз...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Губанова А.А.
Система дистрибуции транспортных компаний, осуществляющих пассажирские перевозки на дальние расст...
2013 г.
ISBN отсутствует
Губанова А.А.
Система дистрибуции транспортных компаний, осуществляющих пассажирские перевозки на дальние расст...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Блинов Л.Ю.
Система исследования потребителей как основа для формирования успешного продукта
2011 г.
ISBN отсутствует
Блинов Л.Ю.
Система исследования потребителей как основа для формирования успешного продукта
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вороной А.А.
Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра
2007 г.
ISBN отсутствует
Вороной А.А.
Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сулейменова Б.М.
Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга
2008 г.
ISBN отсутствует
Сулейменова Б.М.
Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Арчибальд Р.
Системная методология управления виртуальными проектами и программами
2005 г.
ISBN отсутствует
Арчибальд Р.
Системная методология управления виртуальными проектами и программами
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Верхунова М.С.
Системы индикаторов устойчивого развития и методология оценки влияния крупномасштабных мероприяти...
2014 г.
ISBN отсутствует
Верхунова М.С.
Системы индикаторов устойчивого развития и методология оценки влияния крупномасштабных мероприяти...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пономарева А.М.
Ситуативный маркетинг как креативный инструмент маркетинговых ситуаций
2018 г.
ISBN отсутствует
Пономарева А.М.
Ситуативный маркетинг как креативный инструмент маркетинговых ситуаций
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Белк Р.
Ситуационные переменные и поведение потребителя
2001 г.
ISBN отсутствует
Белк Р.
Ситуационные переменные и поведение потребителя
2001 г.
ISBN отсутствует