Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Бойтемиров Т.Ф.
Сравнение условий лизинга: как предприятию выбрать оптимальное предложение (по результатам исслед...
2011 г.
ISBN отсутствует
Бойтемиров Т.Ф.
Сравнение условий лизинга: как предприятию выбрать оптимальное предложение (по результатам исслед...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Троценко А.Н.
Сравнительный анализ методов исследования конъюктуры рынка
2013 г.
ISBN отсутствует
Троценко А.Н.
Сравнительный анализ методов исследования конъюктуры рынка
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Неганова И.С.
Сравнительный анализ поведения потребителей шоколада в России и Италии
2012 г.
ISBN отсутствует
Неганова И.С.
Сравнительный анализ поведения потребителей шоколада в России и Италии
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тимофеев В.С.
Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей
2008 г.
ISBN отсутствует
Тимофеев В.С.
Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ван Тилбург А.
Сравнительный анализ развития агромаркетинга в сельскохозяйственных регионах развивающихся стран
2014 г.
ISBN отсутствует
Ван Тилбург А.
Сравнительный анализ развития агромаркетинга в сельскохозяйственных регионах развивающихся стран
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дементьев, В.Е.
Сравнительный анализ стратегий ценообразования и продвижения продуктов и услуг на рынках сетевых ...
2019 г.
ISBN отсутствует
Дементьев, В.Е.
Сравнительный анализ стратегий ценообразования и продвижения продуктов и услуг на рынках сетевых ...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Челенков А.
Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Челенков А.
Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вегар К.
Средства, используемые для изучения потребителей в сервисном окружении: (ч.1)
2011 г.
ISBN отсутствует
Вегар К.
Средства, используемые для изучения потребителей в сервисном окружении: (ч.1)
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вегар К.
Средства, используемые для изучения потребителей в сервисном окружении: (ч.2)
2011 г.
ISBN отсутствует
Вегар К.
Средства, используемые для изучения потребителей в сервисном окружении: (ч.2)
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубцов О.Н.
Становление интернет-брендинга в автобизнесе: сайты выходят в офлайн-пространство
2013 г.
ISBN отсутствует
Голубцов О.Н.
Становление интернет-брендинга в автобизнесе: сайты выходят в офлайн-пространство
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бондаренко В.А.
Становление клиентоориентированного подхода на рынке железнодорожных перевозок посредством диверс...
2014 г.
ISBN отсутствует
Бондаренко В.А.
Становление клиентоориентированного подхода на рынке железнодорожных перевозок посредством диверс...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дойль П.
Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров
2007 г.
ISBN отсутствует
Дойль П.
Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бикмаева Ф.Х.
Стратегии выхода иностранных компаний на российский рынок
2007 г.
ISBN отсутствует
Бикмаева Ф.Х.
Стратегии выхода иностранных компаний на российский рынок
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сейфуллаева М.Э.
Стратегии повышения стоимости марочного капитала компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Сейфуллаева М.Э.
Стратегии повышения стоимости марочного капитала компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Блэнксон Ч.
Стратегии позиционирования международных и ориентированных на разные культуры брендов услуг
2008 г.
ISBN отсутствует
Блэнксон Ч.
Стратегии позиционирования международных и ориентированных на разные культуры брендов услуг
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дэй Дж.
Стратегическая перспектива и товарное планирование
2001 г.
ISBN отсутствует
Дэй Дж.
Стратегическая перспектива и товарное планирование
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зобов А.
Стратегические альянсы в маркетинговых стратегиях российских компаний
2012 г.
ISBN отсутствует
Зобов А.
Стратегические альянсы в маркетинговых стратегиях российских компаний
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шевченко Д.А.
Стратегические коммуникации образовательной организации: планирование и управление
2017 г.
ISBN отсутствует
Шевченко Д.А.
Стратегические коммуникации образовательной организации: планирование и управление
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Фляйшер К.
Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе
Strategic and Competitive Analysis
БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005 г.
ISBN 5-947742-20-9
Фляйшер К.
Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе
Strategic and Competitive Analysis
БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005 г.
ISBN 5-947742-20-9
Книга
Кревенс Д.В.
Стратегический маркетинг: пер. с англ.
Strategic marketing
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-429-3
Кревенс Д.В.
Стратегический маркетинг: пер. с англ.
Strategic marketing
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-429-3
Книга
Фатхутдинов Р.А.
Стратегический маркетинг: учебник
Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000 г.
ISBN 5-87057-188-X
Фатхутдинов Р.А.
Стратегический маркетинг: учебник
Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000 г.
ISBN 5-87057-188-X
Книга
Фатхутдинов Р.А.
Стратегический маркетинг: учебник
ISBN 5-469-01113-5
Фатхутдинов Р.А.
Стратегический маркетинг: учебник
Серия: Учебник для вузов
ПИТЕР, 2006 г.ISBN 5-469-01113-5