Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Капон Н.
Управление маркетингом: учебник
Managing marketing
ПИТЕР, 2010 г.
ISBN 978-5-498-07068-1
Капон Н.
Управление маркетингом: учебник
Managing marketing
ПИТЕР, 2010 г.
ISBN 978-5-498-07068-1
Статья
Новичков, Н.В.
Управление маркетингом территории на основании миссии муниципального образования
2020 г.
ISBN отсутствует
Новичков, Н.В.
Управление маркетингом территории на основании миссии муниципального образования
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лимарев П.В.
Управление оборотом информации в условиях институциональных ограничений в экономике
2015 г.
ISBN отсутствует
Лимарев П.В.
Управление оборотом информации в условиях институциональных ограничений в экономике
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Захарченко А.С.
Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и "больших данных"
2016 г.
ISBN отсутствует
Захарченко А.С.
Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и "больших данных"
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков Е.П.
Управление разработкой нового продукта: разбор конкретных ситуаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Голубков Е.П.
Управление разработкой нового продукта: разбор конкретных ситуаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ойнер О.К.
Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров
ISBN 978-5-9916152-3-5
Ойнер О.К.
Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров
Серия: Магистр
Юрайт, 2012 г.ISBN 978-5-9916152-3-5
Статья
Силаков А.В.
Управление системами производственного сервиса в маркетинге промышленных компаний
2010 г.
ISBN отсутствует
Силаков А.В.
Управление системами производственного сервиса в маркетинге промышленных компаний
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Управление слухами: теория и практика маркетинговых коммуникаций: метод. пособие
Решение: учебное видео, 2004 г.
ISBN отсутствует
Управление слухами: теория и практика маркетинговых коммуникаций: метод. пособие
Решение: учебное видео, 2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Управление слухами: теория и практика маркетинговых коммуникаций: рабочая тетрадь
Решение: учебное видео, 2004 г.
ISBN отсутствует
Управление слухами: теория и практика маркетинговых коммуникаций: рабочая тетрадь
Решение: учебное видео, 2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Управление слухами: теория и практика маркетинговых коммуникаций: учеб. пособие
Решение: учебное видео, 2004 г.
ISBN отсутствует
Управление слухами: теория и практика маркетинговых коммуникаций: учеб. пособие
Решение: учебное видео, 2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Силаков А.В.
Управление составом товарного портфеля в существующих технологических бизнес-единицах средних про...
2011 г.
ISBN отсутствует
Силаков А.В.
Управление составом товарного портфеля в существующих технологических бизнес-единицах средних про...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Просвиркин Б.Л.
Управление товарным ассортиментом как важнейший элемент маркетинга торгового предприятия (некотор...
2013 г.
ISBN отсутствует
Просвиркин Б.Л.
Управление товарным ассортиментом как важнейший элемент маркетинга торгового предприятия (некотор...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карева Е.С.
Управление торговым маркетингом на предприятиях алкогольной сферы региона
2011 г.
ISBN отсутствует
Карева Е.С.
Управление торговым маркетингом на предприятиях алкогольной сферы региона
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Райанс А.
Управление торговым персоналом : достижения интегрированных исследований
2001 г.
ISBN отсутствует
Райанс А.
Управление торговым персоналом : достижения интегрированных исследований
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Герасименко В.В.
Управление ценовой политикой компании: учебник
ISBN 5-699-14518-4
Герасименко В.В.
Управление ценовой политикой компании: учебник
Серия: Полный курс MBA
ЭКСМО, 2006 г.ISBN 5-699-14518-4
Статья
Тимохина, Г.С.
Управление цепочкой создания потребительской ценности производителями органической продукции: мет...
2019 г.
ISBN отсутствует
Тимохина, Г.С.
Управление цепочкой создания потребительской ценности производителями органической продукции: мет...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев Х.
Управленческие механизмы создания коммерчески успешных товаров
2015 г.
ISBN отсутствует
Фасхиев Х.
Управленческие механизмы создания коммерчески успешных товаров
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мазина О.В.
Успех инноваций на рынке потребительских товаров: почему потребители не всегда "голосуют" за новы...
2012 г.
ISBN отсутствует
Мазина О.В.
Успех инноваций на рынке потребительских товаров: почему потребители не всегда "голосуют" за новы...
2012 г.
ISBN отсутствует