Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Быкова М.В.
Бренд работодателя: ожидания молодых сотрудников vs предложения менеджмента
2014 г.
ISBN отсутствует
Быкова М.В.
Бренд работодателя: ожидания молодых сотрудников vs предложения менеджмента
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Домнин В.Н.
Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Юрайт, 2016 г.
ISBN 978-5-9916618-7-4
Домнин В.Н.
Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Юрайт, 2016 г.
ISBN 978-5-9916618-7-4
Статья
Гаврилова З.В.
Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия
2008 г.
ISBN отсутствует
Гаврилова З.В.
Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецова Ю.
Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке
2008 г.
ISBN отсутствует
Кузнецова Ю.
Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Брендинг территорий. Лучшие мировые практики
City Branding
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916576-55-9
Брендинг территорий. Лучшие мировые практики
City Branding
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916576-55-9
Книга
Домнин В.Н.
Брендинг: новые технологии в России
ISBN 5-947233-90-8
Домнин В.Н.
Брендинг: новые технологии в России
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2002 г.ISBN 5-947233-90-8
Книга
Домнин В.Н.
Брендинг: новые технологии в России
ISBN 5-94723-766-0
Домнин В.Н.
Брендинг: новые технологии в России
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2004 г.ISBN 5-94723-766-0
Статья
Кусраева, О.А.
Бренд-ориентированность компании: разработка и тестирование шкалы измерения на примере российског...
2020 г.
ISBN отсутствует
Кусраева, О.А.
Бренд-ориентированность компании: разработка и тестирование шкалы измерения на примере российског...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мушкетова, Н.С.
Бренды и киберспорт: интеграция маркетинговых коммуникаций
2020 г.
ISBN отсутствует
Мушкетова, Н.С.
Бренды и киберспорт: интеграция маркетинговых коммуникаций
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Прахалад К.К.
Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями
The Future of Competition
Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 5-9693002-5-X
Прахалад К.К.
Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями
The Future of Competition
Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 5-9693002-5-X
Статья
Пикунова Е.Ю.
Будущее мобильной рекламы и маркетинга в России: основные тренды
2012 г.
ISBN отсутствует
Пикунова Е.Ю.
Будущее мобильной рекламы и маркетинга в России: основные тренды
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тимофеева О.А.
Бутилированная питьевая вода: потребитель покупает качество или бренд?
2017 г.
ISBN отсутствует
Тимофеева О.А.
Бутилированная питьевая вода: потребитель покупает качество или бренд?
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Введение в специальность (Маркетинг. Часть I): учебно - метод. пособие по дисциплине
РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Введение в специальность (Маркетинг. Часть I): учебно - метод. пособие по дисциплине
РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2007 г.
ISBN отсутствует