Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Печать списка
--> ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Рубрика
- Название:
- ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Михеева Л.С.
Реклама интернет-торговли в 2010-2013 гг.: аналитический обзор
2014 г.
ISBN отсутствует
Михеева Л.С.
Реклама интернет-торговли в 2010-2013 гг.: аналитический обзор
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кашина М.А.
Реклама как механизм воспроизводства гендерной стратификации (по материалам анализа телевизионных...
2008 г.
ISBN отсутствует
Кашина М.А.
Реклама как механизм воспроизводства гендерной стратификации (по материалам анализа телевизионных...
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Эйнштейн М.
Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в Интернете: пер. с англ.
Black Ops Advertising
Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 978-5-9614624-3-2
Эйнштейн М.
Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в Интернете: пер. с англ.
Black Ops Advertising
Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 978-5-9614624-3-2
Книга
Феофанов О.
Реклама. Новые технологии в России: учеб. пособие
ISBN 5-272-00037-4
Феофанов О.
Реклама. Новые технологии в России: учеб. пособие
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-272-00037-4
Книга
Гольман И.А.
Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: учебник
ISBN 5-901008-14-6
Гольман И.А.
Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: учебник
Серия: Рекламные технологии
Гелла-принт, 2002 г.ISBN 5-901008-14-6
Статья
Ежов К.Ю.
Рекламная кампания для рекламного агенства: как продвинуть себя и не забыть о клиентах
2013 г.
ISBN отсутствует
Ежов К.Ю.
Рекламная кампания для рекламного агенства: как продвинуть себя и не забыть о клиентах
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Рекламное дело: [ридер] : [по книге Росситер Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров]
РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 0000 г.
ISBN отсутствует
Рекламное дело: [ридер] : [по книге Росситер Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров]
РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 0000 г.
ISBN отсутствует
Книга
Карпова С.В.
Рекламное дело: учебник и практикум для приклад. бакалавриата
ISBN 978-5-9916391-2-5
Карпова С.В.
Рекламное дело: учебник и практикум для приклад. бакалавриата
Серия: Бакалавр. Прикладной курс
Юрайт, 2017 г.ISBN 978-5-9916391-2-5
Книга
Рекламные акции фирмы: правовая основа, учет налогов, расходы
ЗАО "Б-чка Рос. газ.", 2006 г.
ISBN отсутствует
Рекламные акции фирмы: правовая основа, учет налогов, расходы
ЗАО "Б-чка Рос. газ.", 2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Катернюк А.В.
Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства
2008 г.
ISBN отсутствует
Катернюк А.В.
Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Васильев Г.А.
Рекламный маркетинг: учеб. пособие
Вузовский учебник, 2011 г.
ISBN 978-5-9558006-8-4
Васильев Г.А.
Рекламный маркетинг: учеб. пособие
Вузовский учебник, 2011 г.
ISBN 978-5-9558006-8-4
Книга
Батра Р.
Рекламный менеджмент: пер. с англ.
Advertasing management
Вильямс, 1999 г.
ISBN 5-8275-0009-7
Батра Р.
Рекламный менеджмент: пер. с англ.
Advertasing management
Вильямс, 1999 г.
ISBN 5-8275-0009-7
Книга
Бобылева М.П.
Рекламный менеджмент : основы профессиональной деятельности
Издат. дом "Управление персоналом", 2004 г.
ISBN 5-9563001-3-2
Бобылева М.П.
Рекламный менеджмент : основы профессиональной деятельности
Издат. дом "Управление персоналом", 2004 г.
ISBN 5-9563001-3-2
Статья
Молькин А.Н.
Роль рекламы в продвижении инноваций в некоммерческих организациях
2015 г.
ISBN отсутствует
Молькин А.Н.
Роль рекламы в продвижении инноваций в некоммерческих организациях
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Назайкин А.
Рубричная реклама: практ. пособие
ISBN отсутствует
Назайкин А.
Рубричная реклама: практ. пособие
Серия: Академия рекламы
РИП-Холдинг, 2000 г.ISBN отсутствует
Статья
Катернюк, А.В.
Совершенствование механизмов госрегулирования рекламной деятельности в России
2019 г.
ISBN отсутствует
Катернюк, А.В.
Совершенствование механизмов госрегулирования рекламной деятельности в России
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бове К.Л.
Современная реклама: пер. с англ.
Contemporary Advertising
Довгань, 1995 г.
ISBN 5-88731-001-4
Бове К.Л.
Современная реклама: пер. с англ.
Contemporary Advertising
Довгань, 1995 г.
ISBN 5-88731-001-4
Статья
Альбицкая И.В.
Современный PR в сфере искусства на примере продвижения художественных выставок и выставочных пло...
2016 г.
ISBN отсутствует
Альбицкая И.В.
Современный PR в сфере искусства на примере продвижения художественных выставок и выставочных пло...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тенус Т.
Татьяна Тенус: рекламная картинка должна попадать в нужный рецептор
2014 г.
ISBN отсутствует
Тенус Т.
Татьяна Тенус: рекламная картинка должна попадать в нужный рецептор
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бедулин Ю.Н.
Технологии эффективных продаж рекламы в газеты
ISBN 5-318-00456-3
Бедулин Ю.Н.
Технологии эффективных продаж рекламы в газеты
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-318-00456-3
Статья
Шабалина О.И.
Управление проблемой многоязычия в рекламной практике Индии
2015 г.
ISBN отсутствует
Шабалина О.И.
Управление проблемой многоязычия в рекламной практике Индии
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Викентьев И.Л.
Ч.1. : Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS : 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений
Бизнес-Пресса, 2001 г.
ISBN 5-8110-0032-4
Викентьев И.Л.
Ч.1. : Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS : 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений
Бизнес-Пресса, 2001 г.
ISBN 5-8110-0032-4