Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> маркетинг отношений

Рубрика

Название:
 
маркетинг отношений  
См. также:
маркетинг взаимоотношений  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Анализ продвижения бизнес-консалтинговых услуг на российском рынке
Нет экз.
Статья
Шайхлисламов В.А.
Анализ продвижения бизнес-консалтинговых услуг на российском рынке
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Девять Р для рынка Т [о маркетинге тренинговых услуг]
Нет экз.
Статья
Воробьева М.В.
Девять Р для рынка Т [о маркетинге тренинговых услуг]
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HORECA
Нет экз.
Статья
Никифоров В.Е.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HORECA
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Кастомизация брендов, или чему маркетологи могут научиться у героев фильма "Трудности перевода"
Нет экз.
Статья
Прохоренко А.И.
Кастомизация брендов, или чему маркетологи могут научиться у героев фильма "Трудности перевода"
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Коммуникационные стратегии для развития программ взаимодействия с клиентами
Нет экз.
Статья
Исаева, Е.В.
Коммуникационные стратегии для развития программ взаимодействия с клиентами
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг и управление потребительской ценностью
Доступно
 1 из 1
Книга

Маркетинг и управление потребительской ценностью: учебник для слушателей программ MBA
АМКОС, 2013 г.
ISBN 978-5-906146-01-4

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг отношений в компании DHL: опыт формирования лояльности клиентов и сотрудников
Нет экз.
Статья
Верномудрова М.Е.
Маркетинг отношений в компании DHL: опыт формирования лояльности клиентов и сотрудников
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг отношений: диапазон стратегий
Нет экз.
Статья
Гренроос К.
Маркетинг отношений: диапазон стратегий
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинг...
Нет экз.
Статья
Ботнарюк М.В.
Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинг...
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Об архитерктуре концепции маркетинга в сфере оказания космических услуг
Нет экз.
Статья
Азаренко Л.Г.
Об архитерктуре концепции маркетинга в сфере оказания космических услуг
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Проблема маркетинга отношений при обслуживании потребителей
Нет экз.
Статья
Тони У.
Проблема маркетинга отношений при обслуживании потребителей
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль близости в отношениях с компаниями - поставщиками услуг
Нет экз.
Статья
Биттлз А.
Роль близости в отношениях с компаниями - поставщиками услуг
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стратегии управления жалобами клиентов в сфере услуг
Нет экз.
Статья
Новаторов Э.В.
Стратегии управления жалобами клиентов в сфере услуг
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54