Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> маркетинг отношений
Печать списка
--> маркетинг отношений
Рубрика
- Название:
- маркетинг отношений
- См. также:
- маркетинг взаимоотношений
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Шайхлисламов В.А.
Анализ продвижения бизнес-консалтинговых услуг на российском рынке
2013 г.
ISBN отсутствует
Шайхлисламов В.А.
Анализ продвижения бизнес-консалтинговых услуг на российском рынке
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никифоров В.Е.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HORECA
2011 г.
ISBN отсутствует
Никифоров В.Е.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HORECA
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Прохоренко А.И.
Кастомизация брендов, или чему маркетологи могут научиться у героев фильма "Трудности перевода"
2011 г.
ISBN отсутствует
Прохоренко А.И.
Кастомизация брендов, или чему маркетологи могут научиться у героев фильма "Трудности перевода"
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Исаева, Е.В.
Коммуникационные стратегии для развития программ взаимодействия с клиентами
2018 г.
ISBN отсутствует
Исаева, Е.В.
Коммуникационные стратегии для развития программ взаимодействия с клиентами
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Маркетинг и управление потребительской ценностью: учебник для слушателей программ MBA
АМКОС, 2013 г.
ISBN 978-5-906146-01-4
Маркетинг и управление потребительской ценностью: учебник для слушателей программ MBA
АМКОС, 2013 г.
ISBN 978-5-906146-01-4
Статья
Верномудрова М.Е.
Маркетинг отношений в компании DHL: опыт формирования лояльности клиентов и сотрудников
2011 г.
ISBN отсутствует
Верномудрова М.Е.
Маркетинг отношений в компании DHL: опыт формирования лояльности клиентов и сотрудников
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ботнарюк М.В.
Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинг...
2015 г.
ISBN отсутствует
Ботнарюк М.В.
Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинг...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Азаренко Л.Г.
Об архитерктуре концепции маркетинга в сфере оказания космических услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Азаренко Л.Г.
Об архитерктуре концепции маркетинга в сфере оказания космических услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Биттлз А.
Роль близости в отношениях с компаниями - поставщиками услуг
2011 г.
ISBN отсутствует
Биттлз А.
Роль близости в отношениях с компаниями - поставщиками услуг
2011 г.
ISBN отсутствует