Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> скидки
Печать списка
--> скидки
Рубрика
- Название:
- скидки
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Третьякова Т.С.
Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном...
2014 г.
ISBN отсутствует
Третьякова Т.С.
Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном...
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Теллис Дж.
За многоликостью цен : интеграция стратегий ценообразования
2001 г.
ISBN отсутствует
Теллис Дж.
За многоликостью цен : интеграция стратегий ценообразования
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панюкова В.В.
Массовые продажи купонов в интернет-пространстве как направление эволюции специальных ценовых пре...
2011 г.
ISBN отсутствует
Панюкова В.В.
Массовые продажи купонов в интернет-пространстве как направление эволюции специальных ценовых пре...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корепин Д.
Новые условия предоставления скидок помогут увеличить выручку компании
2009 г.
ISBN отсутствует
Корепин Д.
Новые условия предоставления скидок помогут увеличить выручку компании
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Рутгайзер В.М.
Оценка стоимости бизнеса: учеб. пособие
Омега-Л, Маросейка, 2007 г.
ISBN 5-7942-0526-1
Рутгайзер В.М.
Оценка стоимости бизнеса: учеб. пособие
Омега-Л, Маросейка, 2007 г.
ISBN 5-7942-0526-1
Статья
Мушкетова Н.С.
Противоречия развития рынка купонов на скидку в сети интернет
2013 г.
ISBN отсутствует
Мушкетова Н.С.
Противоречия развития рынка купонов на скидку в сети интернет
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Валькова Н.С.
Сайты коллективных скидок: плюсы и минусы для маркетинга компании
2014 г.
ISBN отсутствует
Валькова Н.С.
Сайты коллективных скидок: плюсы и минусы для маркетинга компании
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Рымаренко А.
Скидка должная быть большой, и скидка должна быть маленькой
2003 г.
ISBN отсутствует
Рымаренко А.
Скидка должная быть большой, и скидка должна быть маленькой
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аношкин К.
Три подхода к ценообразованию: памятка для финансового директора
2015 г.
ISBN отсутствует
Аношкин К.
Три подхода к ценообразованию: памятка для финансового директора
2015 г.
ISBN отсутствует