Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
Печать списка
--> ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
Рубрика
- Название:
- ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Агабабьян Э.
Мировая экономика интеллектуальных услуг: состояние, тенденции и регулирование
2003 г.
ISBN отсутствует
Агабабьян Э.
Мировая экономика интеллектуальных услуг: состояние, тенденции и регулирование
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Маттиас Г.
Модели превосходного качества обслуживания: обсуждение и сранение
2013 г.
ISBN отсутствует
Маттиас Г.
Модели превосходного качества обслуживания: обсуждение и сранение
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хотинская Г.И.
Моделирование конкурентоспособности российских компаний сфере услуг (финансовый аспект)
2015 г.
ISBN отсутствует
Хотинская Г.И.
Моделирование конкурентоспособности российских компаний сфере услуг (финансовый аспект)
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Карлзон Я.
Моменты истины. В сервисе нет мелочей: пер. с англ.
Moments of truth
Альпина Паблишер, 2011 г.
ISBN отсутствует
Карлзон Я.
Моменты истины. В сервисе нет мелочей: пер. с англ.
Moments of truth
Альпина Паблишер, 2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кулькова, В.Ю.
Организация оказания паллиативной помощи: российские практики в контексте зарубежного опыта
2018 г.
ISBN отсутствует
Кулькова, В.Ю.
Организация оказания паллиативной помощи: российские практики в контексте зарубежного опыта
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Неделько, А.Ю.
Ориентация потребителя на здоровое питание: обзор литературы и разработка модели согласования инт...
2019 г.
ISBN отсутствует
Неделько, А.Ю.
Ориентация потребителя на здоровое питание: обзор литературы и разработка модели согласования инт...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Предводителева М.Д.
Основные тенденции развития российской сферы услуг
2008 г.
ISBN отсутствует
Предводителева М.Д.
Основные тенденции развития российской сферы услуг
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Комаров Н.М.
Особенности и перспективы развития электронного рынка b-2-b
2010 г.
ISBN отсутствует
Комаров Н.М.
Особенности и перспективы развития электронного рынка b-2-b
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чичканов, Н.
Отраслевой анализ моделей потребления интеллектуальных деловых услуг в странах Европейского Союза
2022 г.
ISBN отсутствует
Чичканов, Н.
Отраслевой анализ моделей потребления интеллектуальных деловых услуг в странах Европейского Союза
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сейфуллаева М.Э.
Оценка воспринимаемого качества транспортной услуги: теоретический и практический подходы
2018 г.
ISBN отсутствует
Сейфуллаева М.Э.
Оценка воспринимаемого качества транспортной услуги: теоретический и практический подходы
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Булетова Н.
Парадоксы экономики услуг и государственная эколого-экономическая стратегия
2017 г.
ISBN отсутствует
Булетова Н.
Парадоксы экономики услуг и государственная эколого-экономическая стратегия
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шоул Д.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество: пер. с англ.
Achieving exellence through customer service
Альпина Паблишер, 2012 г.
ISBN 978-5-9614178-2-1
Шоул Д.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество: пер. с англ.
Achieving exellence through customer service
Альпина Паблишер, 2012 г.
ISBN 978-5-9614178-2-1
Статья
Вапнярская О.И.
Поведение потребителей в сфере услуг: основные особенности
2008 г.
ISBN отсутствует
Вапнярская О.И.
Поведение потребителей в сфере услуг: основные особенности
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Майлс, Й.
Последствия коронакризиса для сектора интеллектуальных услуг
2021 г.
ISBN отсутствует
Майлс, Й.
Последствия коронакризиса для сектора интеллектуальных услуг
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чилова Э.Г.
Построение системы управления организациями, функционирующими в сфере услуг
2018 г.
ISBN отсутствует
Чилова Э.Г.
Построение системы управления организациями, функционирующими в сфере услуг
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Козлов Д.А.
Прогнозирование и управление доходами в гостиничном бизнесе Российской Федерации: проблемы и пути...
2013 г.
ISBN отсутствует
Козлов Д.А.
Прогнозирование и управление доходами в гостиничном бизнесе Российской Федерации: проблемы и пути...
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Беквит Г.
Продавая незримое: руководство по современному маркетингу услуг : пер. с англ.
Selling the invisible
Альпина Паблишер, 2004 г.
ISBN 5-9614000-8-5
Беквит Г.
Продавая незримое: руководство по современному маркетингу услуг : пер. с англ.
Selling the invisible
Альпина Паблишер, 2004 г.
ISBN 5-9614000-8-5
Книга
Проектирование процесса оказания услуг: учеб. пособие
Дело и Сервис, 2009 г.
ISBN 978-5-8018-0426-2
Проектирование процесса оказания услуг: учеб. пособие
Дело и Сервис, 2009 г.
ISBN 978-5-8018-0426-2
Статья
Мотышина М.С.
Развитие сферы услуг в России в условиях экономического кризиса
2010 г.
ISBN отсутствует
Мотышина М.С.
Развитие сферы услуг в России в условиях экономического кризиса
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Марущак И.В.
Развитие трансакционных индустрий в России: от абстрактной теории - к реальности и перспективам
2017 г.
ISBN отсутствует
Марущак И.В.
Развитие трансакционных индустрий в России: от абстрактной теории - к реальности и перспективам
2017 г.
ISBN отсутствует