Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
Печать списка
--> ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
Рубрика
- Название:
- ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Оборин М.С.
Рынок санаторно-курортных услуг Уральского федерального округа: динамика, тенденции и перспективы...
2015 г.
ISBN отсутствует
Оборин М.С.
Рынок санаторно-курортных услуг Уральского федерального округа: динамика, тенденции и перспективы...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Казаков С.П.
Рыночная ориентация и результаты бизнес-деятельности предприятий в сфере услуг
2015 г.
ISBN отсутствует
Казаков С.П.
Рыночная ориентация и результаты бизнес-деятельности предприятий в сфере услуг
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Белоусова В.
Сектор интеллектуальных услуг в России: последствия кризиса 2014-2015 гг.
2016 г.
ISBN отсутствует
Белоусова В.
Сектор интеллектуальных услуг в России: последствия кризиса 2014-2015 гг.
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рувинский В.
Сервис приятный и прибыльный: рецепты компаний из разных сфер, у которых обслуживание организован...
2012 г.
ISBN отсутствует
Рувинский В.
Сервис приятный и прибыльный: рецепты компаний из разных сфер, у которых обслуживание организован...
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Горовиц Ж.
Сервис-стратегия. Управление, ориентированное на потребителя: пер. с англ.
Service strategy. Management moves for customer results
Дело и Сервис, 2007 г.
ISBN 978-5-8018-0333-3
Горовиц Ж.
Сервис-стратегия. Управление, ориентированное на потребителя: пер. с англ.
Service strategy. Management moves for customer results
Дело и Сервис, 2007 г.
ISBN 978-5-8018-0333-3
Статья
Малышев, А.А.
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг
2019 г.
ISBN отсутствует
Малышев, А.А.
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Башмачникова Е.
Современная сфера услуг: определение, классификация, задачи
2013 г.
ISBN отсутствует
Башмачникова Е.
Современная сфера услуг: определение, классификация, задачи
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ассаф, Б.
Современные подходы к антикризисному управлению гостиничными предприятиями, применяемые в мировой...
2019 г.
ISBN отсутствует
Ассаф, Б.
Современные подходы к антикризисному управлению гостиничными предприятиями, применяемые в мировой...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Селюто С.И.
Современные тенденции рынка деловых интеллектуальных услуг
2015 г.
ISBN отсутствует
Селюто С.И.
Современные тенденции рынка деловых интеллектуальных услуг
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Селюто С.И.
Современные тенденции рынка деловых интеллектуальных услуг
2015 г.
ISBN отсутствует
Селюто С.И.
Современные тенденции рынка деловых интеллектуальных услуг
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кларк Б.Р.
Создание предпринимательских университетов: организационные направления трансформации
Creating entrepreneurial eniversities
ИД ВШЭ, 2011 г.
ISBN 978-5-7598-0834-3
Кларк Б.Р.
Создание предпринимательских университетов: организационные направления трансформации
Creating entrepreneurial eniversities
ИД ВШЭ, 2011 г.
ISBN 978-5-7598-0834-3
Статья
Кетова Н.П.
Социально-ориентированный маркетинг в сфере потребительских услуг
2008 г.
ISBN отсутствует
Кетова Н.П.
Социально-ориентированный маркетинг в сфере потребительских услуг
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матушевская, Е.А.
Специфика построения системы контроллинга бизнес-процессов в условиях цифровизации экономики
2020 г.
ISBN отсутствует
Матушевская, Е.А.
Специфика построения системы контроллинга бизнес-процессов в условиях цифровизации экономики
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Алексеева Н.
Стандарты общественных услуг в анализе эффективности управления в общественном секторе экономики
2007 г.
ISBN отсутствует
Алексеева Н.
Стандарты общественных услуг в анализе эффективности управления в общественном секторе экономики
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баева В.В.
Сфера услуг и значение ее демографических ресурсов: гендерный аспект
2014 г.
ISBN отсутствует
Баева В.В.
Сфера услуг и значение ее демографических ресурсов: гендерный аспект
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ватолкина, Н.Ш.
Трансформационная модель качества электронных услуг: теоретическое обоснование
2019 г.
ISBN отсутствует
Ватолкина, Н.Ш.
Трансформационная модель качества электронных услуг: теоретическое обоснование
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Управление и организация в сфере услуг: теория и практика : пер. с англ.
Service management and operations
ПИТЕР, 2002 г.
ISBN 5-318-00376-1
Управление и организация в сфере услуг: теория и практика : пер. с англ.
Service management and operations
ПИТЕР, 2002 г.
ISBN 5-318-00376-1
Книга
Флеминг Д.
Управление качеством услуг. Метод Human sigma
Human sigma. Managing the employee-customer encounter
Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
ISBN 978-5-9614100-6-8
Флеминг Д.
Управление качеством услуг. Метод Human sigma
Human sigma. Managing the employee-customer encounter
Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
ISBN 978-5-9614100-6-8
Статья
Лысова, Е.А.
Управление конкурентоспособностью организаций на основе повышения качества услуг
2019 г.
ISBN отсутствует
Лысова, Е.А.
Управление конкурентоспособностью организаций на основе повышения качества услуг
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Балаева О.
Управление мощностью организации сферы услуг: проблемы и решения
2008 г.
ISBN отсутствует
Балаева О.
Управление мощностью организации сферы услуг: проблемы и решения
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Балаева О.Н.
Управление организациями сферы услуг: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2010 г.
ISBN 978-5-7598-0718-6
Балаева О.Н.
Управление организациями сферы услуг: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2010 г.
ISBN 978-5-7598-0718-6
Статья
Предводителева М.Д.
Управление организациями сферы услуг: формирование сервисной системы
2007 г.
ISBN отсутствует
Предводителева М.Д.
Управление организациями сферы услуг: формирование сервисной системы
2007 г.
ISBN отсутствует