Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
Печать списка
--> ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
Рубрика
- Название:
- ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Vogel H.L.
Entertainment industry economics: a guide for financial analysis
Cambridge University Press, 2004 г.
ISBN 0-521-83612-3
Vogel H.L.
Entertainment industry economics: a guide for financial analysis
Cambridge University Press, 2004 г.
ISBN 0-521-83612-3
Книга
Illeris S.
The Service economy : A geographical approach
John Wiley & sons, 1996 г.
ISBN 0-471-96618-5
Illeris S.
The Service economy : A geographical approach
John Wiley & sons, 1996 г.
ISBN 0-471-96618-5
Статья
Маннапов Р.Г.
Актуализация аналитического подхода к инновационному совершенствованию деятельности сервисных орг...
2014 г.
ISBN отсутствует
Маннапов Р.Г.
Актуализация аналитического подхода к инновационному совершенствованию деятельности сервисных орг...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова, И.А.
Анализ и моделирование оценки предпочтений потребителей услуг лечебно-профилактического учреждения
2019 г.
ISBN отсутствует
Иванова, И.А.
Анализ и моделирование оценки предпочтений потребителей услуг лечебно-профилактического учреждения
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Данченко Л.А.
Анализ предпочтений потребителей как этап разработки бренда региональной розничной сети ( на прим...
2010 г.
ISBN отсутствует
Данченко Л.А.
Анализ предпочтений потребителей как этап разработки бренда региональной розничной сети ( на прим...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ефремова М.В.
Анализ факторов развития региональных рынков гостиничных услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Ефремова М.В.
Анализ факторов развития региональных рынков гостиничных услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Манохин А.В.
Генезис и классификация услуг: место услуг в экономике и в сфере маркетинга
2007 г.
ISBN отсутствует
Манохин А.В.
Генезис и классификация услуг: место услуг в экономике и в сфере маркетинга
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лукиянчук, И.Н.
Инновационный подход к управлению эффективностью деятельности предприятий питания
2019 г.
ISBN отсутствует
Лукиянчук, И.Н.
Инновационный подход к управлению эффективностью деятельности предприятий питания
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Марущак И.В.
Институциональные аспекты постиндустриализации: теоретический анализ и практические последствия
2017 г.
ISBN отсутствует
Марущак И.В.
Институциональные аспекты постиндустриализации: теоретический анализ и практические последствия
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Имшинецкая И.
Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку?
ISBN 978-5-222-17551-4
Имшинецкая И.
Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку?
Серия: Вершина успеха
Феникс, 2011 г.ISBN 978-5-222-17551-4
Книга
Кобьелл К.
Искренний сервис
Wa(h)re herzlichkeit
Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
ISBN 978-5-9614093-0-7
Кобьелл К.
Искренний сервис
Wa(h)re herzlichkeit
Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
ISBN 978-5-9614093-0-7
Статья
Использование концепции деловой игры для развития сервисизации: лонгитюдное исследование (часть1)
2014 г.
ISBN отсутствует
Использование концепции деловой игры для развития сервисизации: лонгитюдное исследование (часть1)
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Астафьева, О.В.
Исследование возможностей развития услуг здорового питания с учетом потребительских предпочтений ...
2018 г.
ISBN отсутствует
Астафьева, О.В.
Исследование возможностей развития услуг здорового питания с учетом потребительских предпочтений ...
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Семин О.А.
Кн.1. : Маркетинг и управление качеством торговых услуг: учеб. пособие
ISBN 5-8018-0312-2
Семин О.А.
Кн.1. : Маркетинг и управление качеством торговых услуг: учеб. пособие
Серия: Сервис в торговле
Дело и Сервис, 2006 г.ISBN 5-8018-0312-2
Статья
Серова, Е.Г.
Количественная модель SWOT-анализа и ее применение в стратегическом менеджменте: на примере сетев...
2019 г.
ISBN отсутствует
Серова, Е.Г.
Количественная модель SWOT-анализа и ее применение в стратегическом менеджменте: на примере сетев...
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Челенков А.П.
Маркетинг услуг: монография
ISBN отсутствует
Челенков А.П.
Маркетинг услуг: монография
Серия: Маркетинг
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2004 г.ISBN отсутствует
Книга
Лавлок К.
Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии
Service marketing
Вильямс, 2005 г.
ISBN 5-84590-648-2
Лавлок К.
Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии
Service marketing
Вильямс, 2005 г.
ISBN 5-84590-648-2
Статья
Барышева Н.А.
Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг
2008 г.
ISBN отсутствует
Барышева Н.А.
Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Васецкий А.А.
Методологические основы управления сферой услуг образования
2007 г.
ISBN отсутствует
Васецкий А.А.
Методологические основы управления сферой услуг образования
2007 г.
ISBN отсутствует