Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> продвижение
Печать списка
--> продвижение
Рубрика
- Название:
- продвижение
- См. также:
- промоушн
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Крэнделл Р.
1001 способов успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать: пер. с англ.
1001 Ways to Market Your Services
Фаир-Пресс, 2000 г.
ISBN 5-8183-0082-X
Крэнделл Р.
1001 способов успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать: пер. с англ.
1001 Ways to Market Your Services
Фаир-Пресс, 2000 г.
ISBN 5-8183-0082-X
Статья
Плетнева Н.А.
Алгоритм оценки эффективности продвижения в социальной сфере
2008 г.
ISBN отсутствует
Плетнева Н.А.
Алгоритм оценки эффективности продвижения в социальной сфере
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бобриков О.В.
Интегрированные коммуникационные кампании: онлайн-маркетинг
2012 г.
ISBN отсутствует
Бобриков О.В.
Интегрированные коммуникационные кампании: онлайн-маркетинг
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Старостин В.
Клиентоориентированный подход в маркетинговых интернет-коммуникациях
2012 г.
ISBN отсутствует
Старостин В.
Клиентоориентированный подход в маркетинговых интернет-коммуникациях
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корокошко Ю.В.
Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования
2011 г.
ISBN отсутствует
Корокошко Ю.В.
Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Березин И.С.
Маркетинговый анализ
Издат. дом "Управление персоналом", 2004 г.
ISBN 5-9563001-5-9
Березин И.С.
Маркетинговый анализ
Издат. дом "Управление персоналом", 2004 г.
ISBN 5-9563001-5-9
Книга
Березин И.С.
Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. Как занять и удержать лидерские позиц...
ЭКСМО, 2002 г.
ISBN 5-699-00025-9
Березин И.С.
Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. Как занять и удержать лидерские позиц...
ЭКСМО, 2002 г.
ISBN 5-699-00025-9
Статья
Малышев, А.А.
Модель клиентоориентированных бизнес-процессов на примере ООО "Премьер-строй"
2018 г.
ISBN отсутствует
Малышев, А.А.
Модель клиентоориентированных бизнес-процессов на примере ООО "Премьер-строй"
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пичугин Ю.В.
Продвижение в сегменте Luxury: как правильно организовывать?
2013 г.
ISBN отсутствует
Пичугин Ю.В.
Продвижение в сегменте Luxury: как правильно организовывать?
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Джефкинс Ф.
Реклама: учеб. пособие : пер. с англ.
Advertising
ЮНИТИ-ДАНА, 2002 г.
ISBN 0-237-63435-6
Джефкинс Ф.
Реклама: учеб. пособие : пер. с англ.
Advertising
ЮНИТИ-ДАНА, 2002 г.
ISBN 0-237-63435-6
Статья
Руденко М.
Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании
2012 г.
ISBN отсутствует
Руденко М.
Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Артюшина Е.В.
Сетевая диверсификация - основа устойчивого экономического развития предприятия
2017 г.
ISBN отсутствует
Артюшина Е.В.
Сетевая диверсификация - основа устойчивого экономического развития предприятия
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гуреев Н.К.
Современные методы продвижения музыкального продукта на российском рынке
2017 г.
ISBN отсутствует
Гуреев Н.К.
Современные методы продвижения музыкального продукта на российском рынке
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жирнова Д.Б.
Создание эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций
2015 г.
ISBN отсутствует
Жирнова Д.Б.
Создание эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций
2015 г.
ISBN отсутствует