Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> оценка качества

Рубрика

Название:
 
оценка качества  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Как оценить уровень качества трудовой жизни персонала организаций и структурные сдвиги в нем?
Нет экз.
Статья
Миляева Л.Г.
Как оценить уровень качества трудовой жизни персонала организаций и структурные сдвиги в нем?
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Качество услуг: качественные параметры оценки
Нет экз.
Статья
Пономарева Т.А.
Качество услуг: качественные параметры оценки
2005 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Маркетинговый подход к оценке качества образования: анализ и пути решения
Нет экз.
Статья
Миляева Л.
Маркетинговый подход к оценке качества образования: анализ и пути решения
2005 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Методика применения имитационной эколого-демографо-экономической модели виртуального государства ...
Нет экз.
Статья

Методика применения имитационной эколого-демографо-экономической модели виртуального государства ...
2006 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного пр...
Нет экз.
Статья
Шабанова М.М.
Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного пр...
2009 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Методы оценки качества инновационных товаров
Нет экз.
Статья
Шмулев Г.А.
Методы оценки качества инновационных товаров
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Методы оценки качества технологии внутрифирменного управления
Нет экз.
Статья
Заложнев А.
Методы оценки качества технологии внутрифирменного управления
2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Методы теории массового обслуживания, используемые для оценки качества обслуживания в коммерческо...
Нет экз.
Статья
Хакимова Е.А.
Методы теории массового обслуживания, используемые для оценки качества обслуживания в коммерческо...
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Модели превосходного качества обслуживания: обсуждение и сранение
Нет экз.
Статья
Маттиас Г.
Модели превосходного качества обслуживания: обсуждение и сранение
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Модель CAF: европейский подход к улучшению качества государственного и муниципального управления
Нет экз.
Статья
Маслов Д.В.
Модель CAF: европейский подход к улучшению качества государственного и муниципального управления
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

О совершенствовании индикативных оценок качества государственного управления
Нет экз.
Статья
Барабашев, А.Г.
О совершенствовании индикативных оценок качества государственного управления
2019 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Оценка качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центра...
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Родригес Тексидор Е.А.
Оценка качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центра...
2016 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Применение методики балльной оценки качества рекламной среды коммерческого предприятия
Нет экз.
Статья
Малинина О.Ю.
Применение методики балльной оценки качества рекламной среды коммерческого предприятия
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Процедура оценки качества логистического сервиса
Нет экз.
Статья
Сергеев В.И.
Процедура оценки качества логистического сервиса
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации
Нет экз.
Статья
Пономарева Т.А.
Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации
2005 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Пути совершенствования механизма оценки качества активов банков для повышения финансовой стабильн...
Нет экз.
Статья
Наметкин Д.Н.
Пути совершенствования механизма оценки качества активов банков для повышения финансовой стабильн...
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Развитие человеческого капитала в регионах Европейского Севера России: угрозы и возможности
Нет экз.
Статья
Кекконен А.
Развитие человеческого капитала в регионах Европейского Севера России: угрозы и возможности
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Система менеджмента качества как инструмент совершенствования деятельности университета (опыт Тве...
Нет экз.
Статья

Система менеджмента качества как инструмент совершенствования деятельности университета (опыт Тве...
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Сколько показателей необходимо для достоверной оценки качества товаров?
Нет экз.
Статья
Фасхиев Х.А.
Сколько показателей необходимо для достоверной оценки качества товаров?
2008 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Структура оценки качества менеджмента российских банков
Нет экз.
Статья
Поляков, К.Л.
Структура оценки качества менеджмента российских банков
2022 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000 : 2000. Политика, оценка, формирование, ресурсы
Доступно
 2 из 2
Книга
Никитин В.А.
Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000 : 2000. Политика, оценка, формирование, ресурсы
Серия: Теория и практика менеджмента
ПИТЕР, 2002 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Управление качеством услуг
Доступно
 2 из 3
Книга
Курочкина А.Ю.
Управление качеством услуг: учебник и практикум для академич. бакалавриата
Серия: Бакалавр. Академический курс
Юрайт, 2017 г.
ISBN 978-5-534-00966-8
1
2
3
4
5

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54