Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> торговля розничная
Печать списка
--> торговля розничная
Рубрика
- Название:
- торговля розничная
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Мусатова А.С.
"Зеленые" продукты в розничной торговле: сравнительный анализ факторов, влияющих на выбор потреби...
2013 г.
ISBN отсутствует
Мусатова А.С.
"Зеленые" продукты в розничной торговле: сравнительный анализ факторов, влияющих на выбор потреби...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ирисов М.
"Инновации в розничной торговле - международная и российская перспектива"
2012 г.
ISBN отсутствует
Ирисов М.
"Инновации в розничной торговле - международная и российская перспектива"
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лоррейн Ф.
"Спираль недоверия" и "Спираль доверия" в розничной торговле: потребители как жертвы или союзники
2011 г.
ISBN отсутствует
Лоррейн Ф.
"Спираль недоверия" и "Спираль доверия" в розничной торговле: потребители как жертвы или союзники
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Павлыш О.В.
IT-технологии для управления маркетингом в современной розничной сети
2005 г.
ISBN отсутствует
Павлыш О.В.
IT-технологии для управления маркетингом в современной розничной сети
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Феоктистова Е.М.
Адаптация зарубежных форматов торговли к российскому рынку
2014 г.
ISBN отсутствует
Феоктистова Е.М.
Адаптация зарубежных форматов торговли к российскому рынку
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лебедева И.С.
Актуальные вопросы эффективной организации бизнеса в розничной торговле
2010 г.
ISBN отсутствует
Лебедева И.С.
Актуальные вопросы эффективной организации бизнеса в розничной торговле
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Козинова А.Т.
Анализ влияния на оборот розничной торговли в России средних доходов на душу населения, индекса п...
2014 г.
ISBN отсутствует
Козинова А.Т.
Анализ влияния на оборот розничной торговли в России средних доходов на душу населения, индекса п...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Данченко Л.А.
Анализ предпочтений потребителей как этап разработки бренда региональной розничной сети ( на прим...
2010 г.
ISBN отсутствует
Данченко Л.А.
Анализ предпочтений потребителей как этап разработки бренда региональной розничной сети ( на прим...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Радаев В.В.
Атомизированные действия и социальные связи: основы конкуренции в российской розничной торговле
2009 г.
ISBN отсутствует
Радаев В.В.
Атомизированные действия и социальные связи: основы конкуренции в российской розничной торговле
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Михайлова Е.
Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке
2005 г.
ISBN отсутствует
Михайлова Е.
Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Михайлова Е.
Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке
2005 г.
ISBN отсутствует
Михайлова Е.
Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Старостина Е.А.
Выбор формы товароснабжения сети розничной торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Старостина Е.А.
Выбор формы товароснабжения сети розничной торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рамазанов, И.А.
Динамическая когнитивно-психологическая модель поведения посетителей торгового зала в технологиях...
2018 г.
ISBN отсутствует
Рамазанов, И.А.
Динамическая когнитивно-психологическая модель поведения посетителей торгового зала в технологиях...
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Михайлова Е.А.
Дифференцированный маркетинг в ритейловом бизнесе: (монография)
ISBN отсутствует
Михайлова Е.А.
Дифференцированный маркетинг в ритейловом бизнесе: (монография)
Серия: Маркетинг
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2007 г.ISBN отсутствует
Книга
Радаев В.В.
Захват российских территорий: новая конкурентная ситуация в розничной торговле
ИД ВШЭ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Радаев В.В.
Захват российских территорий: новая конкурентная ситуация в розничной торговле
ИД ВШЭ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Радаев В.В.
Захват российских территорий: новая конкурентная ситуация в розничной торговле
ИД ВШЭ, 2007 г.
ISBN 5-7598-0527-4
Радаев В.В.
Захват российских территорий: новая конкурентная ситуация в розничной торговле
ИД ВШЭ, 2007 г.
ISBN 5-7598-0527-4
Статья
Шарф А.
Инвестиционная привлекательность предприятий розничной торговли: методика оценки
2011 г.
ISBN отсутствует
Шарф А.
Инвестиционная привлекательность предприятий розничной торговли: методика оценки
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чеглов В.П.
Институциональные формы и способы формирования и развития современного ритейла в России
2013 г.
ISBN отсутствует
Чеглов В.П.
Институциональные формы и способы формирования и развития современного ритейла в России
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Поподько Г.И.
Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах
2014 г.
ISBN отсутствует
Поподько Г.И.
Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Письменская Е.Б.
Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета
2013 г.
ISBN отсутствует
Письменская Е.Б.
Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета
2013 г.
ISBN отсутствует