Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> digital-стратегия

Рубрика

Название:
 
digital-стратегия  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Phygital - технологии как инструмент формирования эффективной коммуникации с современным потребит...
Нет экз.
Статья
Мелехова, А.С.
Phygital - технологии как инструмент формирования эффективной коммуникации с современным потребит...
2020 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Profitability of multi-national corporations in the context of sustainable development: Scania bu...
Нет экз.
Статья
Partsvaniya, V.R.
Profitability of multi-national corporations in the context of sustainable development: Scania bu...
2020 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Выбор правильных инструментов Digital-стратегии для сложных товаров и услуг
Нет экз.
Статья
Леонтьев А.Е.
Выбор правильных инструментов Digital-стратегии для сложных товаров и услуг
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства
Нет экз.
Статья
Костецкий А.Н.
Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг публичных заведений в digital-среде
Нет экз.
Статья
Ерина Е.Д.
Маркетинг публичных заведений в digital-среде
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Создание digital-стратегии бренда: первые шаги, основные вопросы, распространенные ошибки, рекоме...
Нет экз.
Статья
Пикунова Е.Ю.
Создание digital-стратегии бренда: первые шаги, основные вопросы, распространенные ошибки, рекоме...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Тенденции и перспективы развития инновационного маркетинга
Нет экз.
Статья
Полусмакова, Н.С.
Тенденции и перспективы развития инновационного маркетинга
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54