Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Печать списка
--> ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Рубрика
- Название:
- ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Денисова Е.
Агротуризм: отраслевая специфика и особенности финансового управления
2013 г.
ISBN отсутствует
Денисова Е.
Агротуризм: отраслевая специфика и особенности финансового управления
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ефремова М.В.
Анализ качества гостиничных услуг на основе процессного подхода
2014 г.
ISBN отсутствует
Ефремова М.В.
Анализ качества гостиничных услуг на основе процессного подхода
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ефремова М.В.
Анализ развития международного туризма между Россией и Китаем
2017 г.
ISBN отсутствует
Ефремова М.В.
Анализ развития международного туризма между Россией и Китаем
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шовхалов, Ш.А.
Анализ рынка халяль в мире: динамика, состав, структура
2019 г.
ISBN отсутствует
Шовхалов, Ш.А.
Анализ рынка халяль в мире: динамика, состав, структура
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юрик Р.А.
Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг
2005 г.
ISBN отсутствует
Юрик Р.А.
Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баумгартен Л.В.
Анализ туристической отрасли по модели конкуренции М. Портера
2007 г.
ISBN отсутствует
Баумгартен Л.В.
Анализ туристической отрасли по модели конкуренции М. Портера
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков С.К.
Анализ туристской привлекательности территории с позиции Джона Урри
2013 г.
ISBN отсутствует
Волков С.К.
Анализ туристской привлекательности территории с позиции Джона Урри
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Киселева И.А.
Анализ факторов, влияющих на эффективность деятельности туристических фирм
2014 г.
ISBN отсутствует
Киселева И.А.
Анализ факторов, влияющих на эффективность деятельности туристических фирм
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Брендинг культурно-познавательных туристических маршрутов
ИД ВШЭ, 2024 г.
ISBN 978-5-7598-2997-3
Брендинг культурно-познавательных туристических маршрутов
ИД ВШЭ, 2024 г.
ISBN 978-5-7598-2997-3
Статья
Сорокина Т.
Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе
2006 г.
ISBN отсутствует
Сорокина Т.
Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шафранов В.
Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе
2006 г.
ISBN отсутствует
Шафранов В.
Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Неймин К.
Воздействие компенсации на месте и отложенной компенсации: роль серьезности ошибки
2013 г.
ISBN отсутствует
Неймин К.
Воздействие компенсации на месте и отложенной компенсации: роль серьезности ошибки
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шерешева М.Ю.
Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов
2016 г.
ISBN отсутствует
Шерешева М.Ю.
Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов
2016 г.
ISBN отсутствует