Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Печать списка
--> ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Рубрика
- Название:
- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Thaler R.H.
Nudge. Improving decisions about health, wealth, and happiness
Penguin books, 2009 г.
ISBN 978-0-14-311526-7
Thaler R.H.
Nudge. Improving decisions about health, wealth, and happiness
Penguin books, 2009 г.
ISBN 978-0-14-311526-7
Книга
Pradeep A.K.
The buying brain. Secrets for selling to the subconscious mind
John Wiley & sons, 2010 г.
ISBN 978-0-470-60177-8
Pradeep A.K.
The buying brain. Secrets for selling to the subconscious mind
John Wiley & sons, 2010 г.
ISBN 978-0-470-60177-8
Книга
Мелия М.
Бизнес - это психология: психологические координаты жизни современного делового человека
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614035-2-1
Мелия М.
Бизнес - это психология: психологические координаты жизни современного делового человека
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614035-2-1
Книга
Мелия М.
Бизнес - это психология: психологические координаты жизни современного делового человека
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614024-3-6
Мелия М.
Бизнес - это психология: психологические координаты жизни современного делового человека
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614024-3-6
Книга
Мелия М.
Бизнес - это психология: психологические координаты жизни современного делового человека
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614017-1-5
Мелия М.
Бизнес - это психология: психологические координаты жизни современного делового человека
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614017-1-5
Книга
Рубин Р.
Бизнес в стиле дзен: практ. руководство для дзен-предпринимателя
Добрая книга, 2002 г.
ISBN 978-5-940150-11-4
Рубин Р.
Бизнес в стиле дзен: практ. руководство для дзен-предпринимателя
Добрая книга, 2002 г.
ISBN 978-5-940150-11-4
Книга
Антонова Н.В.
Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения: [моногр.]
ИД ВШЭ, 2017 г.
ISBN 978-5-7598-1588-4
Антонова Н.В.
Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения: [моногр.]
ИД ВШЭ, 2017 г.
ISBN 978-5-7598-1588-4
Книга
Ломова О.С.
Деловое общение специалиста по рекламе: учеб. пособие
ISBN 978-5-238-01309-1
Ломова О.С.
Деловое общение специалиста по рекламе: учеб. пособие
Серия: Азбука рекламы
ЮНИТИ, 2009 г.ISBN 978-5-238-01309-1
Статья
Использование концепции деловой игры для развития сервисизации: лонгитюдное исследование (часть1)
2014 г.
ISBN отсутствует
Использование концепции деловой игры для развития сервисизации: лонгитюдное исследование (часть1)
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Паркинсон М.
Использование психологии в бизнесе: практическое руководство для менеджеров : пер. с англ.
Using psychology in business
ISBN 5-902288-09-6
Паркинсон М.
Использование психологии в бизнесе: практическое руководство для менеджеров : пер. с англ.
Using psychology in business
Серия: Бизнес - психология
Hippo, 2003 г.ISBN 5-902288-09-6
Статья
Планкина Ю.А.
Методика эффективного комплексного воздействия на потребителя
2006 г.
ISBN отсутствует
Планкина Ю.А.
Методика эффективного комплексного воздействия на потребителя
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панкратова А.А.
Оценка эффективности телевизионной рекламы с положительным и отрицательным эмоциональным воздейст...
2014 г.
ISBN отсутствует
Панкратова А.А.
Оценка эффективности телевизионной рекламы с положительным и отрицательным эмоциональным воздейст...
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Психологические проблемы современного бизнеса: сб. науч. статей
ИД ВШЭ, 2011 г.
ISBN 978-5-7598-0766-7
Психологические проблемы современного бизнеса: сб. науч. статей
ИД ВШЭ, 2011 г.
ISBN 978-5-7598-0766-7
Статья
Голубкова Е.Н.
Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламиру...
2005 г.
ISBN отсутствует
Голубкова Е.Н.
Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламиру...
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Психология бизнеса. Теория и практика: учебник для магистров
ISBN 978-5-9916297-2-0
Психология бизнеса. Теория и практика: учебник для магистров
Серия: Магистр
Юрайт, 2017 г.ISBN 978-5-9916297-2-0
Книга
Тарасов А.Н.
Психология корпоративного мошенничества: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Юрайт, 2017 г.
ISBN 978-5-534-01053-4
Тарасов А.Н.
Психология корпоративного мошенничества: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Юрайт, 2017 г.
ISBN 978-5-534-01053-4
Книга
Мозер К.
Психология маркетинга и рекламы: пер. с нем.
Markt-und Werbepsychologie
Изд-во Гуманитарный Центр, 2013 г.
ISBN 978-6-17-702203-8
Мозер К.
Психология маркетинга и рекламы: пер. с нем.
Markt-und Werbepsychologie
Изд-во Гуманитарный Центр, 2013 г.
ISBN 978-6-17-702203-8
Книга
Антонова Н.В.
Психология потребительского поведения, рекламы и PR: учеб. пособие
ИНФРА-М, 2017 г.
ISBN 978-5-16-011795-9
Антонова Н.В.
Психология потребительского поведения, рекламы и PR: учеб. пособие
ИНФРА-М, 2017 г.
ISBN 978-5-16-011795-9
Книга
Статт Д.
Психология потребителя
Understanding the consumer
ISBN 0-333-66063-3
Статт Д.
Психология потребителя
Understanding the consumer
Серия: Практическая психология
ПИТЕР, 2003 г.ISBN 0-333-66063-3
Книга
Фоксол Г.
Психология потребителя в маркетинге
Consumer Psychology for Marketing
ISBN 5-318-00159-9
Фоксол Г.
Психология потребителя в маркетинге
Consumer Psychology for Marketing
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-318-00159-9
Книга
Акперов И.Г.
Психология предпринимательства: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN 5-279-02658-1
Акперов И.Г.
Психология предпринимательства: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN 5-279-02658-1
Книга
Шеелен Ф.М.
Психология продаж. Что нужно знать,чтобы завоевать клиента: пер. с нем.
So gewinnen sie jeden kunden
Интерэксперт, 2003 г.
ISBN 3-478-24480-3
Шеелен Ф.М.
Психология продаж. Что нужно знать,чтобы завоевать клиента: пер. с нем.
So gewinnen sie jeden kunden
Интерэксперт, 2003 г.
ISBN 3-478-24480-3
Книга
Лебедев-Любимов А.Н.
Психология рекламы
ISBN 5-947233-64-9
Лебедев-Любимов А.Н.
Психология рекламы
Серия: Мастера психологии
ПИТЕР, 2002 г.ISBN 5-947233-64-9
Книга
Мокшанцев Р.И.
Психология рекламы: учеб. пособие
ISBN 5-16-000135-2
Мокшанцев Р.И.
Психология рекламы: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, Сибирское соглашение, 2001 г.ISBN 5-16-000135-2
Книга
Мокшанцев Р.И.
Психология рекламы: учеб. пособие
ISBN 5-16-000135-2
Мокшанцев Р.И.
Психология рекламы: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, Сибирское соглашение, 2008 г.ISBN 5-16-000135-2