Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> онлайн-маркетинг

Рубрика

Название:
 
онлайн-маркетинг  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
"Большие данные" в электронной коммерции: инвестиции и их ценность для потребителя
Нет экз.
Статья
Лукичева, Т.А.
"Большие данные" в электронной коммерции: инвестиции и их ценность для потребителя
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Online repurchase intetion: empirical study on the housenold equipment market
Нет экз.
Статья
Videlaine, G.
Online repurchase intetion: empirical study on the housenold equipment market
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

В чем сила лайк? Признание в соцсетях: неизвестные механизмы
Нет экз.
Статья
Джон Л.
В чем сила лайк? Признание в соцсетях: неизвестные механизмы
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Выявление и исследование трендов развития маркетинга в условиях цифровой трансформации экономики
Нет экз.
Статья
Бабкин, А.В.
Выявление и исследование трендов развития маркетинга в условиях цифровой трансформации экономики
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Модели поведения клиентов онлайн-ретейла в условиях цифровой трансформации
Нет экз.
Статья
Пушкин, И.С.
Модели поведения клиентов онлайн-ретейла в условиях цифровой трансформации
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Новые методы маркетинга в интернете. Лидогенерация
Нет экз.
Статья
Конотоп Д.А.
Новые методы маркетинга в интернете. Лидогенерация
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка эффективности мероприятий интернет-маркетинга на рынке автотранспортных услуг (на примере ...
Нет экз.
Статья
Раюшкина, А.А.
Оценка эффективности мероприятий интернет-маркетинга на рынке автотранспортных услуг (на примере ...
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга
Нет экз.
Статья
Бобриков О.В.
Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Развитие онлайн-продаж в туризме
Нет экз.
Статья
Пониматкина, Л.А.
Развитие онлайн-продаж в туризме
2020 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Реклама и спам в электронной коммерции повышение доверия
Нет экз.
Статья
Валамат-Заде, А.Р.
Реклама и спам в электронной коммерции повышение доверия
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Характеристика и гейты омникального потребителя
Нет экз.
Статья
Козлова О.А.
Характеристика и гейты омникального потребителя
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54