Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ТОРГОВЛЯ
Печать списка
--> ТОРГОВЛЯ
Рубрика
- Название:
- ТОРГОВЛЯ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Мэннинг Дж.
Больше, чем MBA. Современный учебник продаж: пер. с англ.
Selling Today
Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007 г.
ISBN 978-5-938782-68-6
Мэннинг Дж.
Больше, чем MBA. Современный учебник продаж: пер. с англ.
Selling Today
Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007 г.
ISBN 978-5-938782-68-6
Статья
Садриев Д.С.
Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках
2005 г.
ISBN отсутствует
Садриев Д.С.
Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Губанов Р.С.
Влияние антитабачных ограничений на российский рынок сбыта табака
2015 г.
ISBN отсутствует
Губанов Р.С.
Влияние антитабачных ограничений на российский рынок сбыта табака
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Киселев В.М.
Влияние вкусовых ощущений на воспринимаемую ценность торгового предложения
2015 г.
ISBN отсутствует
Киселев В.М.
Влияние вкусовых ощущений на воспринимаемую ценность торгового предложения
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Калинина М.
Влияние развития рознично-оптовой структуры на экономические показатели
2006 г.
ISBN отсутствует
Калинина М.
Влияние развития рознично-оптовой структуры на экономические показатели
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Самойлович М.М.
Внедрение ERP-систем: особенности национальной дистрибуции
2014 г.
ISBN отсутствует
Самойлович М.М.
Внедрение ERP-систем: особенности национальной дистрибуции
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Михайлова Е.
Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке
2005 г.
ISBN отсутствует
Михайлова Е.
Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Михайлова Е.
Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке
2005 г.
ISBN отсутствует
Михайлова Е.
Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпенко М.В.
Внтуренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным?
2008 г.
ISBN отсутствует
Карпенко М.В.
Внтуренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным?
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цуй Э.П.
Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (часть1)
2013 г.
ISBN отсутствует
Цуй Э.П.
Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (часть1)
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Аткинсон Э.
Все о продажах: пер. с англ.
Selling
ISBN 5-8183-0571-6
Аткинсон Э.
Все о продажах: пер. с англ.
Selling
Серия: Искусство торговать
Фаир-Пресс, 2003 г.ISBN 5-8183-0571-6
Статья
Зимина Т.В.
Выставочно-ярмарочная деятельность на Урале: традиции и современность
2015 г.
ISBN отсутствует
Зимина Т.В.
Выставочно-ярмарочная деятельность на Урале: традиции и современность
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Каманина, Р.В.
Выявление и анализ проблем стратегического развития потенциала торгового предприятия
2020 г.
ISBN отсутствует
Каманина, Р.В.
Выявление и анализ проблем стратегического развития потенциала торгового предприятия
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мовчан Е.
Глава DIY-сети "Петрович" Евгений Мовчан о том, как стать рекордсменом роста на падающем рынке
2018 г.
ISBN отсутствует
Мовчан Е.
Глава DIY-сети "Петрович" Евгений Мовчан о том, как стать рекордсменом роста на падающем рынке
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Добронравова, Е.П.
Границы различий региональных цен на продукты питания и невидимая рука рынка
2019 г.
ISBN отсутствует
Добронравова, Е.П.
Границы различий региональных цен на продукты питания и невидимая рука рынка
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рамазанов, И.А.
Динамическая когнитивно-психологическая модель поведения посетителей торгового зала в технологиях...
2018 г.
ISBN отсутствует
Рамазанов, И.А.
Динамическая когнитивно-психологическая модель поведения посетителей торгового зала в технологиях...
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Михайлова Е.А.
Дифференцированный маркетинг в ритейловом бизнесе: (монография)
ISBN отсутствует
Михайлова Е.А.
Дифференцированный маркетинг в ритейловом бизнесе: (монография)
Серия: Маркетинг
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2007 г.ISBN отсутствует
Книга
Радаев В.В.
Захват российских территорий: новая конкурентная ситуация в розничной торговле
ИД ВШЭ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Радаев В.В.
Захват российских территорий: новая конкурентная ситуация в розничной торговле
ИД ВШЭ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Радаев В.В.
Захват российских территорий: новая конкурентная ситуация в розничной торговле
ИД ВШЭ, 2007 г.
ISBN 5-7598-0527-4
Радаев В.В.
Захват российских территорий: новая конкурентная ситуация в розничной торговле
ИД ВШЭ, 2007 г.
ISBN 5-7598-0527-4
Книга
Духвалова М.П.
Имидж продаж: пособие для тренеров и менеджеров по продажам
ISBN 5-9856300-5-6
Духвалова М.П.
Имидж продаж: пособие для тренеров и менеджеров по продажам
Серия: Бизнес - психология
Генезис, 2005 г.ISBN 5-9856300-5-6
Статья
Шарф А.
Инвестиционная привлекательность предприятий розничной торговли: методика оценки
2011 г.
ISBN отсутствует
Шарф А.
Инвестиционная привлекательность предприятий розничной торговли: методика оценки
2011 г.
ISBN отсутствует