Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ТОРГОВЛЯ
Печать списка
--> ТОРГОВЛЯ
Рубрика
- Название:
- ТОРГОВЛЯ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Балакирев С.В.
Категорийный менеджмент в качестве современного подхода к управлению товарным ассортиментом
2006 г.
ISBN отсутствует
Балакирев С.В.
Категорийный менеджмент в качестве современного подхода к управлению товарным ассортиментом
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Затейкин В.
Категорийный менеджмент как направление развития бизнеса
2003 г.
ISBN отсутствует
Затейкин В.
Категорийный менеджмент как направление развития бизнеса
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шохирева Е.Г.
Категорийный подход к управлению ассортиментом в зависимости от форматов торговли
2018 г.
ISBN отсутствует
Шохирева Е.Г.
Категорийный подход к управлению ассортиментом в зависимости от форматов торговли
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Семин О.А.
Кн.1. : Маркетинг и управление качеством торговых услуг: учеб. пособие
ISBN 5-8018-0312-2
Семин О.А.
Кн.1. : Маркетинг и управление качеством торговых услуг: учеб. пособие
Серия: Сервис в торговле
Дело и Сервис, 2006 г.ISBN 5-8018-0312-2
Книга
Кюппер В.
Кн.1. : Рынок и продукт: характеристика профессии, знание продукта, наблюдение за конкурентами, исследование рынка : пер. с нем.
Markt & produkt
Интерэксперт, 2000 г.
ISBN отсутствует
Кюппер В.
Кн.1. : Рынок и продукт: характеристика профессии, знание продукта, наблюдение за конкурентами, исследование рынка : пер. с нем.
Markt & produkt
Интерэксперт, 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кюппер В.
Кн.2. : Планирование и организация: организация работ, распределение дел, отчетность, планирование сбыта : пер. с нем.
Planen & Organisieren
Интерэксперт, 2000 г.
ISBN 5-85523-101-1
Кюппер В.
Кн.2. : Планирование и организация: организация работ, распределение дел, отчетность, планирование сбыта : пер. с нем.
Planen & Organisieren
Интерэксперт, 2000 г.
ISBN 5-85523-101-1
Книга
Кюппер В.
Кн.3. : Риторика и ведение переговоров: виды деловых бесед, психологические аспекты беседы, техника ведения деловой беседы, реакция на возражения : пер. с нем.
Rhetorik & Gesprachs-fuhrung
Интерэксперт, 2000 г.
ISBN 5-85523-102-X
Кюппер В.
Кн.3. : Риторика и ведение переговоров: виды деловых бесед, психологические аспекты беседы, техника ведения деловой беседы, реакция на возражения : пер. с нем.
Rhetorik & Gesprachs-fuhrung
Интерэксперт, 2000 г.
ISBN 5-85523-102-X
Книга
Кюппер В.
Кн.4. : Стратегия и методы подготовки сделок: первое посещение клиента, сбыт по телефону, завоевание новых клиентов : пер. с нем.
Strategie & Technik der geschafts-anbahnung
Интерэксперт, 2000 г.
ISBN 5-85523-103-8
Кюппер В.
Кн.4. : Стратегия и методы подготовки сделок: первое посещение клиента, сбыт по телефону, завоевание новых клиентов : пер. с нем.
Strategie & Technik der geschafts-anbahnung
Интерэксперт, 2000 г.
ISBN 5-85523-103-8
Книга
Кюппер В.
Кн.5. : Презентация и продажа: демонстрация продукта, коммерческое предложение, техника заключения договора : пер. с нем.
Prasentieren & Verkaufen
Интерэксперт, 2000 г.
ISBN 3-89486-108-8
Кюппер В.
Кн.5. : Презентация и продажа: демонстрация продукта, коммерческое предложение, техника заключения договора : пер. с нем.
Prasentieren & Verkaufen
Интерэксперт, 2000 г.
ISBN 3-89486-108-8
Книга
Кюппер В.
Кн.6. : Привлечение и удержание клиентов, работа с рекламациями: формирование контингента покупателей, постоянные клиенты : пер. с нем.
Интерэксперт, 2000 г.
ISBN 5-85523-105-4
Кюппер В.
Кн.6. : Привлечение и удержание клиентов, работа с рекламациями: формирование контингента покупателей, постоянные клиенты : пер. с нем.
Интерэксперт, 2000 г.
ISBN 5-85523-105-4
Книга
Радаев В.В.
Кому принадлежит власть на потребительских рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в совр...
ИД ВШЭ, 2011 г.
ISBN 978-5-7598-0864-0
Радаев В.В.
Кому принадлежит власть на потребительских рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в совр...
ИД ВШЭ, 2011 г.
ISBN 978-5-7598-0864-0
Статья
Судакова А.Е.
Концептуальные основы повышения экономической безопасности потребительского рынка субъектов Ураль...
2014 г.
ISBN отсутствует
Судакова А.Е.
Концептуальные основы повышения экономической безопасности потребительского рынка субъектов Ураль...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Михайлова Е.
Концепция и принципы дифференцированного маркетинга в сфере розничной торговли
2005 г.
ISBN отсутствует
Михайлова Е.
Концепция и принципы дифференцированного маркетинга в сфере розничной торговли
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фролов И.Р.
Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров)
2007 г.
ISBN отсутствует
Фролов И.Р.
Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров)
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кумар В.
Кто обеспечит компании прибыль?: о том, как прогнозировать работу торговых агентов - и правильно ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Кумар В.
Кто обеспечит компании прибыль?: о том, как прогнозировать работу торговых агентов - и правильно ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Димова Н.
Латеральный маркетинг - перспектива усовершенствования управления продажами
2007 г.
ISBN отсутствует
Димова Н.
Латеральный маркетинг - перспектива усовершенствования управления продажами
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Блинова О.
Лепота-то какая! есть ли шанс у производителей крафтовых пельменей
2017 г.
ISBN отсутствует
Блинова О.
Лепота-то какая! есть ли шанс у производителей крафтовых пельменей
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никишкин В.В.
Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле
б.г.
ISBN отсутствует
Никишкин В.В.
Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Орлова Е.А.
Маркетинг для ритейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения тор...
2008 г.
ISBN отсутствует
Орлова Е.А.
Маркетинг для ритейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения тор...
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Гончаров В.Д.
Маркетинг продовольственных товаров в России
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02539-9
Гончаров В.Д.
Маркетинг продовольственных товаров в России
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02539-9