Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ТОРГОВЛЯ
Печать списка
--> ТОРГОВЛЯ
Рубрика
- Название:
- ТОРГОВЛЯ
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Рымаренко А.
Скидка должная быть большой, и скидка должна быть маленькой
2003 г.
ISBN отсутствует
Рымаренко А.
Скидка должная быть большой, и скидка должна быть маленькой
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Каращук, О.С.
Совершенствование государственного нормирования розничной торговой сети России
2018 г.
ISBN отсутствует
Каращук, О.С.
Совершенствование государственного нормирования розничной торговой сети России
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Агафонова И.П.
Совершенствование категорийного менеджмента в розничной торговле модными товарами на основе бюдже...
2014 г.
ISBN отсутствует
Агафонова И.П.
Совершенствование категорийного менеджмента в розничной торговле модными товарами на основе бюдже...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Загидуллин Р.Р.
Современные тенденции использования программ лояльности и CO-BRAND-проектов
2006 г.
ISBN отсутствует
Загидуллин Р.Р.
Современные тенденции использования программ лояльности и CO-BRAND-проектов
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Токманев С.В.
Социология оптово-посреднических организаций и реализация их функций управления
2014 г.
ISBN отсутствует
Токманев С.В.
Социология оптово-посреднических организаций и реализация их функций управления
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Медведева А.А.
Специфика и особенности функционирования мирового рынка потребительской электроники
2018 г.
ISBN отсутствует
Медведева А.А.
Специфика и особенности функционирования мирового рынка потребительской электроники
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кратко И.Г.
Сравнение стратегий интернационализации торговых розничных сетей "Ашан" и "Казино групп": общее и...
2013 г.
ISBN отсутствует
Кратко И.Г.
Сравнение стратегий интернационализации торговых розничных сетей "Ашан" и "Казино групп": общее и...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панов А.
Становление и развитие оптовых фирм: (на примере Нижегородской области)
2005 г.
ISBN отсутствует
Панов А.
Становление и развитие оптовых фирм: (на примере Нижегородской области)
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гусева, Н.
Стоит ли вводить в ассортимент новый товар: проверка рентабельности
2019 г.
ISBN отсутствует
Гусева, Н.
Стоит ли вводить в ассортимент новый товар: проверка рентабельности
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шапиро Б.
Стратегия крупной сделки: планирование стратегических продаж
2006 г.
ISBN отсутствует
Шапиро Б.
Стратегия крупной сделки: планирование стратегических продаж
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Рекхэм Н.
Стратегия работы с клиентами в больших продажах: пер. с англ.
Account strategy for major sales
ISBN 5-9829301-2-1
Рекхэм Н.
Стратегия работы с клиентами в больших продажах: пер. с англ.
Account strategy for major sales
Серия: Spin
Hippo, 2004 г.ISBN 5-9829301-2-1
Статья
Фуколова Ю.
Стратегия точечных продаж: настроив высокотаргетированные продажи, крупные российские компании от...
2017 г.
ISBN отсутствует
Фуколова Ю.
Стратегия точечных продаж: настроив высокотаргетированные продажи, крупные российские компании от...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Очеретлова Г.В.
Тайный покупатель: применение метода Mystery Shoppihg для исследования качества обслуживания клиентов
2007 г.
ISBN отсутствует
Очеретлова Г.В.
Тайный покупатель: применение метода Mystery Shoppihg для исследования качества обслуживания клиентов
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Агафонова И.П.
Технология формирования конкурентоспособного потенциала сетевых операторов фэшн-ритейла в условия...
2013 г.
ISBN отсутствует
Агафонова И.П.
Технология формирования конкурентоспособного потенциала сетевых операторов фэшн-ритейла в условия...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Белявский, Б.А.
Типы межфирменных связей и их сравнительная экономическая эффективность: исследование отрасли рос...
2019 г.
ISBN отсутствует
Белявский, Б.А.
Типы межфирменных связей и их сравнительная экономическая эффективность: исследование отрасли рос...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бакальская Е.В.
Товарное и сервисное управление торговыми предприятиями
2006 г.
ISBN отсутствует
Бакальская Е.В.
Товарное и сервисное управление торговыми предприятиями
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Земедлина Е.А.
Товароведение и экспертиза товаров: учеб. пособие
РИОР, 2005 г.
ISBN 5-9557026-9-5
Земедлина Е.А.
Товароведение и экспертиза товаров: учеб. пособие
РИОР, 2005 г.
ISBN 5-9557026-9-5
Книга
Добротворский И.Л.
Тренинг профессиональных продаж.Синтез и соединение лучших идей,методов и приемов продажи: полный справочник высокоэффективного продавца-профессионала
Дело и Сервис, 2003 г.
ISBN 5-8018-0203-7
Добротворский И.Л.
Тренинг профессиональных продаж.Синтез и соединение лучших идей,методов и приемов продажи: полный справочник высокоэффективного продавца-профессионала
Дело и Сервис, 2003 г.
ISBN 5-8018-0203-7