Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> эксперимент
Печать списка
--> эксперимент
Рубрика
- Название:
- эксперимент
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Анализ данных в маркетинговых исследованиях: Ридер (гл. 15,16,17,19,20)
[б.и.], 2007 г.
ISBN отсутствует
Анализ данных в маркетинговых исследованиях: Ридер (гл. 15,16,17,19,20)
[б.и.], 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Анохин Е.В.
Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований
2014 г.
ISBN отсутствует
Анохин Е.В.
Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Корнилова Т.В.
Введение в психологический эксперимент: учебник
Изд-во МГУ, ЧеРо, 2001 г.
ISBN 5-211-03976-9
Корнилова Т.В.
Введение в психологический эксперимент: учебник
Изд-во МГУ, ЧеРо, 2001 г.
ISBN 5-211-03976-9
Статья
Томке С.
Испытательный срок для идеи: проверяя потенциал инноваций, можно увеличить свои шансы на успех
2015 г.
ISBN отсутствует
Томке С.
Испытательный срок для идеи: проверяя потенциал инноваций, можно увеличить свои шансы на успех
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Потапов Д.Б.
Комплексная модель финансово-хозяйственной деятельности промышленного предприятия : общее описани...
2008 г.
ISBN отсутствует
Потапов Д.Б.
Комплексная модель финансово-хозяйственной деятельности промышленного предприятия : общее описани...
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Божук С.Г.
Маркетинговые исследования
ISBN 5-947233-57-6
Божук С.Г.
Маркетинговые исследования
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2003 г.ISBN 5-947233-57-6
Книга
Березин И.С.
Маркетинговые исследования. Инструкция по применению
Юрайт, 2012 г.
ISBN 978-5-9916207-0-3
Березин И.С.
Маркетинговые исследования. Инструкция по применению
Юрайт, 2012 г.
ISBN 978-5-9916207-0-3
Книга
Божук С.Г.
Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы
ISBN отсутствует
Божук С.Г.
Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы
Серия: Академия маркетинга
Вектор, 2005 г.ISBN отсутствует
Книга
Малхотра Н.
Маркетинговые исследования. Практическое руководство: учебник: пер. с англ.
Marketing Research
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-357-2
Малхотра Н.
Маркетинговые исследования. Практическое руководство: учебник: пер. с англ.
Marketing Research
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-357-2
Книга
Якунина А.В.
Обнаружение цены и рыночная информация в условиях переходной экономики России: лабораторные исследования : науч. доклад 01/14
ISBN отсутствует
Якунина А.В.
Обнаружение цены и рыночная информация в условиях переходной экономики России: лабораторные исследования : науч. доклад 01/14
Серия: Научные доклады
ЕЕRC, 2002 г.ISBN отсутствует
Книга
Готтсданкер Р.
Основы психологического экперимента: учеб. пособие
Academia, 2005 г.
ISBN 5-7695-2005-1
Готтсданкер Р.
Основы психологического экперимента: учеб. пособие
Academia, 2005 г.
ISBN 5-7695-2005-1
Статья
Шаститко А.
Поведенческая экономика: применение методов когнитивной психологии в экономике
2017 г.
ISBN отсутствует
Шаститко А.
Поведенческая экономика: применение методов когнитивной психологии в экономике
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Говиндараджан В.
Революционный бизнес зрелой компании: стратегические эксперименты для долгосрочного роста компании
2005 г.
ISBN отсутствует
Говиндараджан В.
Революционный бизнес зрелой компании: стратегические эксперименты для долгосрочного роста компании
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Белянин А.В.
Экономика обмана: причины, факторы, экспериментальное измерение
2017 г.
ISBN отсутствует
Белянин А.В.
Экономика обмана: причины, факторы, экспериментальное измерение
2017 г.
ISBN отсутствует