Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> поведение покупательское
Печать списка
--> поведение покупательское
Рубрика
- Название:
- поведение покупательское
- См. также:
- поведение потребителей
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Хохлова Т.П.
Product Placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения
2011 г.
ISBN отсутствует
Хохлова Т.П.
Product Placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сулицкий В.Н.
Анализ и прогнозирование покупательских предпочтений на основе марковской модели
2015 г.
ISBN отсутствует
Сулицкий В.Н.
Анализ и прогнозирование покупательских предпочтений на основе марковской модели
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кожевников А.Д.
Анализ потребительского поведения на рынке продовольственных товаров Пермского края
2011 г.
ISBN отсутствует
Кожевников А.Д.
Анализ потребительского поведения на рынке продовольственных товаров Пермского края
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цветкова А.Б.
Атмосфера магазина как инструмент воздействия на покупателя
2008 г.
ISBN отсутствует
Цветкова А.Б.
Атмосфера магазина как инструмент воздействия на покупателя
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Браерти Э.
Бизнес-маркетинг: [пер. с англ.]
Business marketing
Издат. дом Гребенникова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Браерти Э.
Бизнес-маркетинг: [пер. с англ.]
Business marketing
Издат. дом Гребенникова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рамазанов И.А.
Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателей
2013 г.
ISBN отсутствует
Рамазанов И.А.
Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателей
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скоробогатых И.И.
Влияние экономико-политической нестабильности на поведение и лояльность потребителей товаров клас...
2015 г.
ISBN отсутствует
Скоробогатых И.И.
Влияние экономико-политической нестабильности на поведение и лояльность потребителей товаров клас...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цуй Э.П.
Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (Часть 2)
2013 г.
ISBN отсутствует
Цуй Э.П.
Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (Часть 2)
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цуй Э.П.
Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (часть1)
2013 г.
ISBN отсутствует
Цуй Э.П.
Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (часть1)
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Охорзина Ю.О.
Дискаунтеры : особенности покупательского потока и способы влияния на него
2009 г.
ISBN отсутствует
Охорзина Ю.О.
Дискаунтеры : особенности покупательского потока и способы влияния на него
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Казаков С.П.
Исследование особенностей потребительского выбора с помощью социальных медиа в индустрии гостепри...
2014 г.
ISBN отсутствует
Казаков С.П.
Исследование особенностей потребительского выбора с помощью социальных медиа в индустрии гостепри...
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шарп Б.
Как растут бренды. О чем не знают маркетологи
How Brands Grow. What Marketers don't know
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100402-8
Шарп Б.
Как растут бренды. О чем не знают маркетологи
How Brands Grow. What Marketers don't know
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100402-8
Книга
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Marketing Classics
ISBN 5-272-00231-8
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Marketing Classics
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-272-00231-8
Статья
Корелина А.С.
Концептуальная модель функционирования туристического информационного портала на принципах маркет...
2014 г.
ISBN отсутствует
Корелина А.С.
Концептуальная модель функционирования туристического информационного портала на принципах маркет...
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Винкельманн П.
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Marketing und vertrieb
ISBN 5-938900-15-8
Винкельманн П.
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Marketing und vertrieb
Серия: Управление продажами
Издат. дом Гребенникова, 2006 г.ISBN 5-938900-15-8
Статья
Данченок Л.А.
Маркетинговые инструменты формирования лояльности потребителей банковских услуг в современных усл...
2009 г.
ISBN отсутствует
Данченок Л.А.
Маркетинговые инструменты формирования лояльности потребителей банковских услуг в современных усл...
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Овчинникова Т.И.
Математическое моделирование потребностей покупателей: детерминистский и синергетический подходы
2005 г.
ISBN отсутствует
Овчинникова Т.И.
Математическое моделирование потребностей покупателей: детерминистский и синергетический подходы
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник
Market-Driven management
ISBN 978-1-403-99853-8
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2012 г.ISBN 978-1-403-99853-8
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
ISBN 978-1-403-99853-8
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2011 г.ISBN 978-1-403-99853-8
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
ISBN 0-333-79319-6
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2006 г.ISBN 0-333-79319-6
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
ISBN 978-1-403-99853-8
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2010 г.ISBN 978-1-403-99853-8
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник : пер. с англ.
Market-Driven management
ISBN 5-272-00136-2
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник : пер. с англ.
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2005 г.ISBN 5-272-00136-2
Книга
Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе...
ISBN 5-9810100-4-5
Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе...
Серия: Экономика современной России
Новый век, 2003 г.ISBN 5-9810100-4-5
Книга
Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе...
ISBN 5-8235-0033-5
Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе...
Серия: Экономика современной России
Новый век, 2002 г.ISBN 5-8235-0033-5