Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> агентство рекламное
Печать списка
--> агентство рекламное
Рубрика
- Название:
- агентство рекламное
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Катернюк, А.В.
Использование BSC (ССП) для оценки конкрентоспособности рекламных фирм
2019 г.
ISBN отсутствует
Катернюк, А.В.
Использование BSC (ССП) для оценки конкрентоспособности рекламных фирм
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков Е.П.
Исследование некоторых проблем развития маркетинга и его инструментов: по материалам интернет-публикаций
2011 г.
ISBN отсутствует
Голубков Е.П.
Исследование некоторых проблем развития маркетинга и его инструментов: по материалам интернет-публикаций
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Даулинг Г.
Наука и искусство маркетинга. Профессиональный взгляд на маркетинг
The art and scince of marketing
ISBN 5-9684011-3-3
Даулинг Г.
Наука и искусство маркетинга. Профессиональный взгляд на маркетинг
The art and scince of marketing
Серия: Академия маркетинга
Вектор, 2006 г.ISBN 5-9684011-3-3
Статья
Палов А.П.
Ошибки при заказе рекламы и опыт их исправления: анализ особенностей взаимодействия рекламного аг...
2014 г.
ISBN отсутствует
Палов А.П.
Ошибки при заказе рекламы и опыт их исправления: анализ особенностей взаимодействия рекламного аг...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Харитонова Я.Н.
Планирование и бюджетирование: как сделать просто, но эффективно
2007 г.
ISBN отсутствует
Харитонова Я.Н.
Планирование и бюджетирование: как сделать просто, но эффективно
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Гольман И.А.
Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: учебник
ISBN 5-901008-14-6
Гольман И.А.
Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: учебник
Серия: Рекламные технологии
Гелла-принт, 2002 г.ISBN 5-901008-14-6
Статья
Ежов К.Ю.
Рекламная кампания для рекламного агенства: как продвинуть себя и не забыть о клиентах
2013 г.
ISBN отсутствует
Ежов К.Ю.
Рекламная кампания для рекламного агенства: как продвинуть себя и не забыть о клиентах
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Катернюк А.В.
Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства
2008 г.
ISBN отсутствует
Катернюк А.В.
Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства
2008 г.
ISBN отсутствует