Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> агентство рекламное

Рубрика

Название:
 
агентство рекламное  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Использование BSC (ССП) для оценки конкрентоспособности рекламных фирм
Нет экз.
Статья
Катернюк, А.В.
Использование BSC (ССП) для оценки конкрентоспособности рекламных фирм
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование некоторых проблем развития маркетинга и его инструментов
Нет экз.
Статья
Голубков Е.П.
Исследование некоторых проблем развития маркетинга и его инструментов: по материалам интернет-публикаций
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Наука и искусство маркетинга. Профессиональный взгляд на маркетинг
Доступно
 2 из 2
Книга
Даулинг Г.
Наука и искусство маркетинга. Профессиональный взгляд на маркетинг
The art and scince of marketing
Серия: Академия маркетинга
Вектор, 2006 г.
ISBN 5-9684011-3-3


Заказать Заказать

На полку На полку

Огилви о рекламе
Доступно
 1 из 1
Книга
Огилви Д.
Огилви о рекламе: пер. с англ.
ЭКСМО, 2003 г.
ISBN 5-699-02340-2


Заказать Заказать

На полку На полку

Ошибки при заказе рекламы и опыт их исправления: анализ особенностей взаимодействия рекламного аг...
Нет экз.
Статья
Палов А.П.
Ошибки при заказе рекламы и опыт их исправления: анализ особенностей взаимодействия рекламного аг...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Планирование и бюджетирование: как сделать просто, но эффективно
Нет экз.
Статья
Харитонова Я.Н.
Планирование и бюджетирование: как сделать просто, но эффективно
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация
Доступно
 2 из 2
Книга
Гольман И.А.
Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: учебник
Серия: Рекламные технологии
Гелла-принт, 2002 г.
ISBN 5-901008-14-6


Заказать Заказать

На полку На полку

Рекламная кампания для рекламного агенства: как продвинуть себя и не забыть о клиентах
Нет экз.
Статья
Ежов К.Ю.
Рекламная кампания для рекламного агенства: как продвинуть себя и не забыть о клиентах
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства
Нет экз.
Статья
Катернюк А.В.
Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Современные технологии рекламных кампаний
Нет экз.
Статья
Сергиенко Е.
Современные технологии рекламных кампаний
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54