Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> конкуренция недобросовестная
Печать списка
--> конкуренция недобросовестная
Рубрика
- Название:
- конкуренция недобросовестная
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Новоселова Л.
"Паразитический" маркетинг: основные "симптомы" и методы борьбы
2015 г.
ISBN отсутствует
Новоселова Л.
"Паразитический" маркетинг: основные "симптомы" и методы борьбы
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Князева И.В.
Антимонопольная политика в России: учеб. пособие
Омега-Л, 2007 г.
ISBN 5-370-00192-8
Князева И.В.
Антимонопольная политика в России: учеб. пособие
Омега-Л, 2007 г.
ISBN 5-370-00192-8
Статья
Сейфуллаева М.Э.
Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических...
2014 г.
ISBN отсутствует
Сейфуллаева М.Э.
Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Варламова А.Н.
Недобросовестная конкуренция: направления совершенствования правового регулирования
2015 г.
ISBN отсутствует
Варламова А.Н.
Недобросовестная конкуренция: направления совершенствования правового регулирования
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Паращук С.А.
Понятие и виды недобросовестной конкуренции в проекте изменений законодательства о защите конкуре...
2015 г.
ISBN отсутствует
Паращук С.А.
Понятие и виды недобросовестной конкуренции в проекте изменений законодательства о защите конкуре...
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Тосунян Г.А.
Постатейный комментарий к Федеральному закону "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг"
Дело, 2001 г.
ISBN отсутствует
Тосунян Г.А.
Постатейный комментарий к Федеральному закону "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг"
Дело, 2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Право и предпринимательство. Зарубежный опыт: Сборник обзоров и рефератов
[б.и.], 2003 г.
ISBN отсутствует
Право и предпринимательство. Зарубежный опыт: Сборник обзоров и рефератов
[б.и.], 2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ермакова И.В.
Реклама, содержащая сравнение рекламируемого товара с товарами конкурентов, в РФ: понятие и признаки
2014 г.
ISBN отсутствует
Ермакова И.В.
Реклама, содержащая сравнение рекламируемого товара с товарами конкурентов, в РФ: понятие и признаки
2014 г.
ISBN отсутствует